Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слово безумца точнее всех пониманий? Ваши мысли... Спасибо.

ENSO Оракул (59776), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо тому, кто поставил вопрос в лидеры...))
Лучший ответ
NONAME Просветленный (46652) 3 месяца назад
Логично. Учитывая что безумец - это человек, чей разум кардинально отличается от среднестатистического, его слова точно отражают его же понимание. А вот ни один "нормальный" человек не сможет по словам безумца точно осознать понимание этого безумца, ведь он мыслит совершенно иначе.
Остальные ответы
Виталий Мясников Мудрец (15099) 3 месяца назад
Пример, пожалуйста.
ENSOОракул (59776) 3 месяца назад
От вас и жду...))
Виталий Мясников Мудрец (15099) ENSO, БезУМцев не понимаю вовсе, обхожу стороной.
Виталий МясниковМудрец (15099) 3 месяца назад
Возможно... :-) попробуй антистатик.
ENSO Оракул (59776) Виталий Мясников, зачем? С ними иногда очень интересно поговорить... Тараканы разбегаются, освобождая место для новых мыслей и идей...))
X X Мудрец (14719) 3 месяца назад
Я боюсь точно выразиться.
Алеха 667 Гуру (4832) 3 месяца назад
Смотря что оно несёт )
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (225413) 3 месяца назад
Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Псалтирь 13:1-6
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (225330) 3 месяца назад
Озвучивают все подряд, что придет в голову)) Приходится отфильтровывать лишнее!
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 3 месяца назад
Безумцы не всегда те, у кого психические отклонения. Есть безумцы, которые желают свой труд, свои идеи и открытия донести до людей. Они часто - индивидуумы.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179284) 3 месяца назад
ну если принять во внимание отсутствие критического мышления у психбольного то его слова и его мысли если их можно так назвать есть истина в последней инстанции
Кира Искусственный Интеллект (203216) 3 месяца назад
Жизнь человека – тень ходячая,
Актер на час,
Изображающий гордыню и страданья.
Рассказанная полоумным повесть.
Она шумна и яростна,
И ничего не значит.

Источник: Шекспир, "Макбет"
ЛАВАС Просветленный (26517) 3 месяца назад
Только для безумца самого, но не факт что для окружающих.