Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как так вышло, что невзирая на постоянную опасность российского вторжения президент Украины ездил на отдых на Сейшелы?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (268011), закрыт 3 месяца назад
Сейшельские острова - линия обороны? Даже Шарий удивился.
Другие политики Незалежной также провели праздники далеко от Родины!
Почему не в окопах?
Дополнен 3 месяца назад
А при этом на Украине даже провели мобилизацию женщин...
Лучший ответ
Igor Volhv Просветленный (25288) 3 месяца назад
Ну да, единственный президент страны, кто отдыхает за границей
Сергей МожаровскийМудрец (13643) 3 месяца назад
Да ещё и без броника на Новый год! )))))))))))))
Igor Volhv Просветленный (25288) Сергей Можаровский, просто клоун, да же презики из Африки у себя во дворцах отдыхают.
Остальные ответы
Лендр Оракул (76084) 3 месяца назад
Ну не в Россию же, на разведку....
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (158231) 3 месяца назад
Так на Сейшелы Россия не собирается вторгаться. Ему там спокойнее наверно.
Василий ПупкинМудрец (13395) 3 месяца назад
Никуда не собирается. И всем политикам, включая каждого президента, это понятно.
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (158231) Василий Пупкин, ты эстонец что ли? Он уже вернулся.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (136184) 3 месяца назад
Так они присматриваются, куда бежать на ПМЖ. :))) "Мавр сделал своё дело, мавр может уходить". Скорее всего в Канаде осядут, в пристанище всех фашистов, и бандеровцев.
And Гений (65501) 3 месяца назад
Наверное сонный Джо разрешил. Сказал, что прикроет если чё
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268011) 3 месяца назад
Прикроет печеньками!
And Гений (65501) Дмитрий Вторушин, с печеньками это к Нуланд. Она у них там зав. прод. отделом ))
Valery Garanzha Мудрец (14473) 3 месяца назад
так он же из жидов, а у жида родины нет, получается что и защищать нечего, разве только бизнес....
Я и вечность Искусственный Интеллект (116440) 3 месяца назад
А вот наш Путин отдыхи проводит у себя в стране, в Сибири. И кто скажет, что он не наш человек?
Владимир ВеселовМудрец (16553) 3 месяца назад
единственный из политиков вместе с Шойгу, кто проводит отпуск на родине)
Я и вечность Искусственный Интеллект (116440) Владимир Веселов, насчёт единственного не знаю, но он самый главный, значит, равняться на него надо.
Иван РуденкоМудрец (14371) 3 месяца назад
А чтобы и в Сибири не отдохнуть? Там ведь китайцы хорошо поработали, деревьев спили много, пеньков стало видимо-невидимо - есть где посидеть в Сибири теперь.
Вот и ездит проверяет.
Я и вечность Искусственный Интеллект (116440) Иван Руденко, а Вы откуда?
Аюна Мудрец (16248) 3 месяца назад
Страна .ua пишет, что только семья ездила на Сейшелы, а сам Зеленский был в Буковеле
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268011) 3 месяца назад
Оеи тебе напишут - верь больше. Шарий провел расследование.
Аюна Мудрец (16248) Дмитрий Вторушин, https://strana.news/news/372118-elena-zelenskaja-letela-posle-novoho-hoda-na-sejshelskie-ostrova.html охренеть Шарий авторитет, и где его видео ?
Шан-Гирей Оракул (55309) 3 месяца назад
В Крым и Калининград его не путили
Я Гаврила! Просветленный (26264) 3 месяца назад
Шизофреники - вяжут веники,
А параноики - рисуют нолики,
А которые просто нервные,
Те спокойным сном спят... наверное.

А как приняли по первой первача,
Тут братана прямо бросило в тоску,
Говорит, что он зарежет главврача,
Что тот, сука, не пустил его в Москву!
(А. Галич)
Гор Искусственный Интеллект (138750) 3 месяца назад
Он там лично строил 1001 линию обороны цивилизованного мира... Это вам не замок из песочка на пляже, а крепость несокрушимая (море смыло, еще построим)))
mons jeffi Просветленный (22669) 3 месяца назад
а кому он должен? нам, вам? что президент должен на фронте сразу быть? что самолет не сможет вернуться обратно или в польшу рядом? шарий поболтать любую тему возьмет, но это ничего не значит в реальности.
Владимир ВеселовМудрец (16553) 3 месяца назад
кста хорошая идея...
Иван Руденко Мудрец (14371) 3 месяца назад
Опасность вторжения - это для рядового населения Украины и России существует.
А у Зели - жизнь удалась!
Нет, был у него вариант поехать на отдых в Сибирь (через Ростов)... но побоялся что его не так поймут в Верховной Раде, и моментально устроят перевыборы.
На Мальдивах он мог с Порохом пересечься в нерабочее время, в Крыму ему отдыхать по статусу не положено, там работать придётся.
Вот и остановил свой выбор на Сейшелах. Ведь там и черепахи... а они не успеют убежать если он начнёт над ними хохмить.
владимир филиппов Искусственный Интеллект (143785) 3 месяца назад
Синоптики США дали прогноз на отсутствие морозов - бронетехника России не пройдёт по чернозёму Украины. застрянет. Вот Зеленский отдыхает спокойно
Александр Шустов Просветленный (32105) 3 месяца назад
Там он разрабатывал план как Яценюка и Турчинова направить на фронт против Донбасса командирами миномётных расчётов.