Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отчисление из университета, что делать дальше

Андрей Уразов Знаток (333), закрыт 3 месяца назад
На втором курсе обучения было много пропусков, всвязи с чем не получается сдать зимнюю сессию. Такими темпами меня в скоре отчислят (сдан только 1 зачёт). Выбранное направление подготовки меня не сильно интересует, и я бы пошёл на другое, недалёкое от данного, есть желание его изучать. Как лучше поступить? Пойти в армию, а потом восстанавливаться в этом же вузе? Можно ли сменить направление подготовки и идти сразу на 2 курс? Или поступать заново. На егэ набрал 173 балла, что не много, не везде смогу пройти. Есть ли способы отсрочить армию
Дополнен 3 месяца назад
Вообще у меня мысль сходить в армию а потом поступить в этот же вуз на другое направление.
Дополнен 3 месяца назад
ну или пойти в колледж
Лучший ответ
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (169206) 3 месяца назад
Я думаю, что вы правильно мыслите. Действительно раз уже все так неудачно складывается, то лучше сначала пойти в армию. Зато потом вы будете полностью свободным человеком и сможете учиться где захотите.
Остальные ответы
Алексей Тишин Мастер (1751) 3 месяца назад
Академ можно взять и заново потом обучаться на 1 курсе, тебя не допустили к сессии?
Андрей УразовЗнаток (333) 3 месяца назад
его же просто так не дают, да и если обучаться с 1 курса то на другой специальности хотелось бы
Daniil Volkswagen Знаток (261) 3 месяца назад
А скок зачётов?
Андрей УразовЗнаток (333) 3 месяца назад
7 зачётов и 2 экза
Daniil Volkswagen Знаток (261) Андрей Уразов, Ё моё! Как же так - то? О_о.
Анна Оракул (74334) 3 месяца назад
Согласна с твоей Последней Мыслью!
Позитивный Мужик Знаток (372) 3 месяца назад
Здравствуй, небо в облаках,
Здравствуй, юность в сапогах,
Пропади, моя тоска,
Вот он – я, привет, войска!
Эх, рельсы, поезда,
Как я попал сюда?
Здесь не то, что на гражданке,
На какой-нибудь гражданке,
Жизнь с наружи и с изнанки
Сам попробуй изучи.
Для печали нет причин.
Непросто быть собой,
Когда шагает строй,
Только сердце птицей бьется
И ликует, и смеется,
И ему не удается под конвоем петь в груди.
Знать бы, что там впереди…

Где-то течет река,
Где-то дом, где все ждут нас назад,
Это не грусть слегка, просто ветер щекочет глаза.

Где-то течет река,
Где-то дом, где все ждут нас назад,
Это не грусть слегка, просто ветер щекочет глаза.

Шаг вперед и два назад,
Кто бы знал чему я рад,
Просто сбросил я печаль,
Словно голову с плеча.
На стыках рельсов путь,
Виски вбивает пульс.

Ты поймёшь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И как сердце безоружно,

Как обманчива наружность,
Сколько звёзд и сколько лычек,
Сколько лиц, личин, обличий,
И как мало в нас различий.
Степанида Жукова Гуру (4372) 3 месяца назад
Если отчислят, выхода у тебя не будет, армия тебя ждет
Алексей Корбышев Мастер (1753) 3 месяца назад
Отсрочить способов нет. Можно попробовать решить проблему по методу "призыва нет" - искать непризывное заболевание. Или полежать в психушке. Если программа первого курса твоего направления похожа на ту, куда ты хочешь перейти, то получится при наличии мест, в ином случае лучше поступить в вуз заново.
Gerard-O’BrienМыслитель (7286) 3 месяца назад
хватит советовать этих чувачков, с их советами легче в армию сходить
Алексей Корбышев Мастер (1753) Gerard-O’Brien, я не советовал к ним обращаться, я рекомендовал воспользоваться их методами
Туман Цианистый Ученик (67) 3 месяца назад
Учись быстро одеваться и шнуровать берцы, а ещё не помешает научиться ботать по фене и бить морду!
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (150307) 3 месяца назад
Разумно было бы сейчас отчислиться так, чтобы можно было бы восстановиться после армии... Начнешь учиться, а там видно будет, способен ли ты будешь снова учиться. Что маловероятно... Скорее и сам придешь к выводу: или дурак был полный - почему не учился; или глуп и не способен к обучению... Армия, она надежда на очищение сознания от дури и лени... Все-таки, волю развивает!
Иван Соловьев Знаток (264) 3 месяца назад
бери академ. иди в армию.. сам не давно дембельнулся.. не ссы все норм будет.. если есть голова на плечах
Илья Ивлиев Мастер (1916) 3 месяца назад
Здравствуйте! А почему Вы сразу так негативно настроены? То, что Вы много пропускали и из-за этого нет конспектов лекций и семинаров, никак не мешает хорошенько подготовиться по учебникам. Да и дают на сдачу предмета обычно 3-4 попытки, плюс 2 недели каникул есть между семестрами - это ещё постараться нужно, чтобы отчислиться! Я вот сам тоже на 2-м курсе ВУЗа, тоже весь семестр проболел и даже 3 хвоста заработал уже, но всё равно верю, что в этом ВУЗе у меня получится доучиться, несмотря на всю его сложность. Ну, если так не уверены, то попробуйте сейчас перевестись в другой ВУЗ на 2-й семестр 1-го курса - но оно Вам надо? Так что верьте в себя, удачи!
Дивергент Высший разум (1459855) 3 месяца назад
1) Отсрочка от армии дается только ОДИН раз.
2) Если будешь отчислен за неуспеваемость, то "восстановиться" нельзя. Можно поступить только на первый курс. В этот же ВУЗ или в другой.
3) Судя по уровню твоих знаний русского языка, в ВУЗе тебе делать нечего.
Time Rider Мастер (2113) 3 месяца назад
Скажи им я увольняюсь
Андрей УразовЗнаток (333) 3 месяца назад
конечно, учёба для студента - его работа
ЛАВАС Просветленный (26517) 3 месяца назад
НЕ СТОИТ ОТЧИСЛЯТЬСЯ. НО СТОИТ ЗАКРЫТЬ ДОЛГИ, А ПОТОМ ПЕРЕВЕСТИСЬ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ФАКУЛЬТЕТ.