
Почиму в каждой компании, нет нет и ОДИН ДУРАК обязательно найдётся?))===>

❤️ Богиня Луны Высший разум (100049), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
для чиво он там нужен, а?))
Лучший ответ
(◠‿◕) Данушка (◕ᴗ◕✿) Гений (50315) 4 месяца назад
Иванушка, чтобы царевну свою найти)))
(◠‿◕) Данушка (◕ᴗ◕✿)Гений (50315) 4 месяца назад
Нана, доброго дня!)
❤️ Богиня Луны Высший разум (100049) ✧✷✧ Данушка ✧✷✧, доброго Данушка))
Остальные ответы
Игорь Азаров Оракул (60620) 4 месяца назад
Дурак моя фамилия не ругайтесь)))
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2017002) 4 месяца назад
редко кто правду о себе пишит ,,,я вот прикидываюсь не дурой !!!бебебе
Игорь Азаров Оракул (60620) Наталья Петровна, мне дураку везет чаще))
Александр Попов Знаток (296) 4 месяца назад
Вселенная всегда стремиться к равновесию
Степашка Искусственный Интеллект (105619) 4 месяца назад
А без дурака не определить кто здесь умный
VIC Мудрец (15316) 4 месяца назад
Главное, чтоб не вы
Курьер Искусственный Интеллект (311258) 4 месяца назад
"Душа" компании !!!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49689) 4 месяца назад
как вЫ так лохонулись, Кузя?!)) ХмХ
АННА БУЯНОВА Просветленный (26975) 4 месяца назад
Да ладно б один.... Они как ртуть друг к другу стекаются...
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49689) 4 месяца назад
брависсимо!)) ХмХ
slav2275 Искусственный Интеллект (285007) 4 месяца назад
Вот не было ни когда и вот опять!
Привет богиня
Людмила Маханова Оракул (69775) 4 месяца назад
Можно подумать, вы только в преферанс играете…
Марфалаида Искусственный Интеллект (336073) 4 месяца назад
это старая русская традиция.
СтепашкаИскусственный Интеллект (105619) 4 месяца назад
Очень смешно))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49689) 4 месяца назад
старорусская_этт четвертование!))) ХмХ
Beautiful Eyes Просветленный (40744) 4 месяца назад
Чтобы выгодно выделяться на его фоне)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237170) 4 месяца назад
... одному дурачиться ведь... не интересно..., а то так никто и не узнает..., что ты дурак...))

СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (277254) 4 месяца назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237170) СПАСАТЕЛЬ, )) привет....)) рада видеть...)) со всеми прошедшими праздниками...))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49689) 4 месяца назад
не жалей,, что тЫ чудак
в жизни всё_ не просто так..!))) ХмХ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237170) КривЫчи _ мЫ!,
елена Оракул (71006) 4 месяца назад
Да потому что он как правило один умный))))
Анна Тебе зачем??? Просветленный (47948) 4 месяца назад
Когда всё умные, скучно...)))
Швабрик ПодворотныйУченик (100) 4 месяца назад
с умными не скучно, а вот с занудами.. это дааа
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49689) Швабрик Подворотный, когда все умные _ищут виноватого...)) ХмХ