Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда будут изменения в личной жизни

Наталія Коваленко Знаток (276), закрыт 3 месяца назад
Когда будут изменения в личной жизни,когда возможно знакомство? Вика 07.04.90
Лучший ответ
Людмила Бурен Мыслитель (6624) 3 месяца назад
Весной. Оживает природа и всё в природе . Ваша жизнь заиграет новыми красками.
Остальные ответы
Господи спаси Просветленный (34325) 4 месяца назад
Помогу ват сап если желайте пишите
mons jeffi Просветленный (22775) 4 месяца назад
это бесполезно гадать здесь. ничего толкового не скажут. а события в личных отношениях зависят только от её поступков, от поисков, от знакомств, от познаний, от психологии.
Kefirok Мастер (1035) 3 месяца назад
Когда cами решите, что то делать
ЛАВАС Просветленный (26517) 3 месяца назад
Знакомства будут, как только вы лично к ним будет готовы.
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (115098) 3 месяца назад
Когда не будете выставлять фото в ночнушке и халатике, мужскому полу нужен "стимул".
Zarra773 Просветленный (20214) 3 месяца назад
Знакомства у вас происходят, вопрос когда вы встретите своего человека? Ещё не скоро.