Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поиск новой работы

Нинель Мыслитель (6484), закрыт 3 месяца назад
Добрый день.

Получится ли трудоустроиться до конца февраля? Поступит ли перспективное предложение?! Ирина, 22фев85.

Благодарю за Ваши ответы.
Лучший ответ
Кристи / Профи (992) 3 месяца назад
Вышло: нужно собраться и перестать бояться будущего. чувство поражения и опустошенность пройдет будет помощь (возможно предложат что-то), (если брать до конца февраля там что-то будет не особо шоколадно (возможно начальник манипулятор или самодур) однако выходит, что интересный для вас вариант будет позже февраля. Т. е. карты не отрицают возможности трудоустройства в загаданный период, но подводные камни там будут.
Остальные ответы
Ольга Левада Мастер (2261) 3 месяца назад
Предложение не поступит, Вы сами найдете работу.
Фаина ГолубчиковаОракул (59305) 3 месяца назад
согласен я об этом же хотел написать