Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста Мысли девушки о парне ?

Awesome Ученик (82), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Они не пара
Лучший ответ
Kelly Гуру (3220) 4 месяца назад
Ну скажем так... Можете закидать камнями. Они не пара, но при этом у девушки любовь к парню. Её отношение двойственное: в душе у неё крепкая обида вплоть до депрессии. С другой стороны, он ей помогал деньгами, есть чувства. Сейчас в состоянии печали и грусти по этому парню.
Виктория СолнцеПрофи (614) 4 месяца назад
Посмотрите, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/227747699
Остальные ответы
Почтальон Печкин Мудрец (13232) 4 месяца назад
Хочет ободрать его как липку.
Фаина Голубчикова Оракул (59315) 4 месяца назад
бедный мужик она разведёт его таким образом что он ещё и должным останется. она уже готовится или тянет уже деньги с него
Дед Искусственный Интеллект (187040) 4 месяца назад
Нормальный парень и "Близнец" по гороскопу.
AwesomeУченик (82) 4 месяца назад
Дед здравствуйте
А посмотрите пожалуйста ещё такой?
https://otvet.mail.ru/question/227738016
sUnset man Искусственный Интеллект (886297) 4 месяца назад
хорошие у ней мысли
AwesomeУченик (82) 4 месяца назад
Здравствуйте
А такой ещё получится посмотрите пожалуйста?
https://otvet.mail.ru/question/227738016
ЛАВАС Просветленный (26517) 4 месяца назад
Девушки любят немного старше парней. а эти недалеко ушли друг от друга.