Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В современной России есть буржуазия?

Джесси Хьюз Мыслитель (5533), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
YOUR GREAT REFRACTION Искусственный Интеллект (452691) 3 месяца назад
В России после 1917 года класс буржуазии (в западном социологическом, социоэкономическом и культурном, согласно Максу Веберу) не имеет места, ровно, как и пресловутый "средний класс", что также присущ западному обществу, в социоэкономической перспективе.
Остальные ответы
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (136184) 3 месяца назад
Нет.
ꑭ Inmehxrom ꑭМудрец (14745) 3 месяца назад
Путиниста ответ.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (136184) Ты дЭбил! Буржуазия ещё в 1917 в еврожопу бежала. :))
Влад Мудрец (12636) 3 месяца назад
в россии есть олигархия, срощенная с государством
Старый ЛисИскусственный Интеллект (210116) 3 месяца назад
В России олигархи исчезли как класс с приходом Путина к власти он отменил их своим Указом в 2000 году запретив совмещать Бизнес и работу во власти на любых уровнях!
Влад Мудрец (12636) Потанин, Миллер, Ротенберг - это и есть государственная олигархия
Альфа Zамец☑️ Просветленный (22071) 3 месяца назад
Читай законы Паркинсона. Они есть везде, где есть бюрократия
Дерипаска Олег Мудрец (14632) 3 месяца назад
Конечно есть, как и во многих странах.
Старый ЛисИскусственный Интеллект (210116) 3 месяца назад
В России олигархи исчезли как класс с приходом Путина к власти он отменил их своим Указом в 2000 году запретив совмещать Бизнес и работу во власти на любых уровнях!
Дерипаска Олег Мудрец (14632) Старый Лис, Власть это бюрократия, у них есть только бумажка. Буржуазия, это класс у которого есть один интересы -накопить больше капитала, и он в РФ есть, и он является правящим, потому что от него зависят жизни миллионов человек и миллионы продают им свою рабочую силу.
Анатолий Травин Оракул (50283) 3 месяца назад
Джесси ХьюзМыслитель (5533) 3 месяца назад
"тормоза" - больше всего насмешило:)))
ШахМыслитель (5543) 3 месяца назад
Хорошая карта! но с местом дислокации фошистов ошиблись!
Старый Лис Искусственный Интеллект (210116) 3 месяца назад
В России олигархи исчезли как класс с приходом Путина к власти он отменил их своим Указом в 2000 году запретив совмещать Бизнес и работу во власти на любых уровнях!
OskarИскусственный Интеллект (159893) 3 месяца назад
Классы невозможно упразднить указами президента ( Карл Маркс - Капитал )
Alexander Galkin Знаток (440) 3 месяца назад
В современной россии есть всё, кроме ...
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (158231) 3 месяца назад
Министерство транспорта Аргентины объявило «ТМХ Интернэшнл» (100% дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) победителем тендера на поставку 70 электропоездов переменного тока (560 вагонов) общей стоимостью 864 млн долл. США.

Проводившийся аргентинской стороной международный тендер предполагает разработку, производство, поставку и послепродажное обслуживание
Олег Оракул (59754) 3 месяца назад
В "исторически" - классическом понимании -

То есть заинтересованных в благополучии своей наемной рабочей силы -

Нет
Сергей Климов Просветленный (46131) 3 месяца назад
нет. буржуазия это класс предпринимателей, бизнесменов, сформировавшийся в капиталистическом обществе. а в россии нет никакого капитализма, потому что вся экономика контролируется чиновниками, ментами и другими силовиками, и лицами, случайно оказавшимися рядышком с бывшей государственной собственностью
Дед Искусственный Интеллект (186900) 3 месяца назад
Да, есть и они все еще рябчиков жуют.
Шах Мыслитель (5543) 3 месяца назад
Буржуази́я — социально-классовая категория, которой соответствует господствующий класс капиталистического общества, обладающий собственностью и существующий за счёт доходов от этой собственности.

ну если так то канеш есть! если бабуська сдаёт одну комнату - она буржуа!

а так капитализма в нас нет! есть антисоциализм!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (123887) 3 месяца назад
нет ни одного класса - только: нищеброды и нищехлёбы
Ирина Барон Просветленный (45725) 3 месяца назад
Конечно есть. Один, на днях самый дорогой самолёт прикупил. А какие загородные дома, по 5 гектар земли, яхты, личные вертолёты, самолёты. Личные повара, телохранители, водители, садовники и далее.