Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найду ли я клад?

***Persona Grata*** Мыслитель (5931), закрыт 3 месяца назад
15.04.1986 Евгения
Лучший ответ
Kelly Гуру (3220) 3 месяца назад
Ахаха ))) Думала однозначно нет, а карты говорят да, так как обогатитесь )
***Persona Grata***Мыслитель (5931) 3 месяца назад
Конечно! Я же верю и ищу))
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (886084) 3 месяца назад
обязательно
***Persona Grata***Мыслитель (5931) 3 месяца назад
Главное позитивчик, да? ????
anira romanova Мудрец (13451) 3 месяца назад
ищущий да обрящет!!!!
***Persona Grata***Мыслитель (5931) 3 месяца назад
Аминь.
бебра фреде Ученик (19) 3 месяца назад
Соль если только
***Persona Grata***Мыслитель (5931) 3 месяца назад
Это не мало:) попробуйте обойтись без нее.
Дмитрий Донцов Высший разум (2507223) 3 месяца назад
Маленький клад найдете или заначку)
***Persona Grata***Мыслитель (5931) 3 месяца назад
Маленький с точки зрения среднестатистического человека или Ротенберга? :))
JUDGE КРИГС Гуру (4137) 3 месяца назад
Конечно. Не пройдет и года. Пойдешь весной на собачью площадку и там из-под снега вылезет сразу куча кладов.
***Persona Grata***Мыслитель (5931) 3 месяца назад
Каждый день горшок выношу с таким кладом, мне и на площадку идти не надо и весны ждать)))
An_Shon Оракул (64283) 3 месяца назад
Если следовать инструкции: дуракам везёт...
ЛАВАС Просветленный (26517) 3 месяца назад
Найдёте непременно, если получите высшее образование, устроитесь на любимую работу, создадите приличную семью.
***Persona Grata***Мыслитель (5931) 3 месяца назад
Высшее образование, как выяснилось, не панацея))
ЛАВАСПросветленный (26517) 3 месяца назад
Да. "панацея" мыть полы и убирать дворы.
***Persona Grata*** Мыслитель (5931) ЛАВАС, у меня то оно есть, поэтому и говорю. При этом не призываю не учиться.