Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я доживу до пенсии в России, а главное сколько буду жить после??

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126283), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1113627) 3 месяца назад
Тут надо бы начать с вопросов:
Кто я, для чего родился, что я в этом мире иллюзии делаю, что есть жизнь, что есть любовь, кто САМ?
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (132977) 3 месяца назад
Только Всевышнему ведомо, сколько ты проживешь.
Кузьма ПетровПрофи (575) 3 месяца назад
это зависит от твоей подвижности и хронических болезней, можно влиять на свой организм тем или иным способом, зная об этом
АндрейИскусственный Интеллект (132977) 3 месяца назад
Завтра кирпич на голову упадет или машина собьет насмерть и все и не станет человека, не обязательно болеть, чтобы умереть молодым.
Alya Просветленный (39310) 3 месяца назад
вы доживете, а многим не посчастливится -
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126283) 3 месяца назад
Чем я хуже ?
Alya Просветленный (39310) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», расплата
ПролиV им.Zталина Гуру (2600) 3 месяца назад
Россия и пенсия здесь ни при чем - длину своей жизни определяешь лично ты само, колвом бухла, которое ты в себя прям сейчас вливаешь, вместо того, чтоб заняться саморазвитием.
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126283) 3 месяца назад
Зачем саморазвиваться, если всё равно умрёшь???
Виктор КубраковПросветленный (34667) 3 месяца назад
Теоретики. Мы с зятьком раз усидели за беседой полтора литра медицинского спирта, ему щас под 90, а мне - 75.
Судя по авке, с саморазвитием у вас тоже нелады.
Турист Искусственный Интеллект (108092) 3 месяца назад
Обратная зависимость от количества выпитого.
Igor Tart Оракул (60528) 3 месяца назад
Вряд ли. Медицина теперь не для жителей. Всё зависит от коньяка, насколько его сможешь финансировать при жизни.
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126283) 3 месяца назад
Не пью коньяк!
Igor Tart Оракул (60528) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», Это временно. Он заставит себя выпить.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (528700) 3 месяца назад
Всё индивидуально и зависит от многих факторов. Даже врачи точно это не скажут, тем более местные "комментаторы".
Я например 23 года на пенсии уже прожил и ещё столько же собираюсь, чего и вам желаю. ))
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126283) 3 месяца назад
Интересно сколько вам лет и когда ушли на пенсию??
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (528700) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», в 1998 г. в 39 лет.
Екатерина Дашук Просветленный (20400) 3 месяца назад
Немногим из мужского населения здесь выпадает такое счастье
sUnset man Искусственный Интеллект (886180) 3 месяца назад
10 лет после
Игорь ВишневскийОракул (85665) 3 месяца назад
Помучается.))
sUnset man Искусственный Интеллект (886180) Игорь Вишневский, вот именно. помучается по полной
Inna Ermakova Знаток (407) 3 месяца назад
Данный вопрос обсуждали с учителем по праву, она дала понять что лет через 10-15, пенсию могут отменить, и наше поколение будет до гроба ботрачить. Теперь живите с этим)
Андрей ПивоваровГуру (4654) 3 месяца назад
В Америке нет пенсии давайте отменим у них там хорошо
Андрей Пивоваров Гуру (4654) 3 месяца назад
Ну если бы ты остался служить в армии по контракту вышел на пенсию в 38 лет и имел бы 50к в месяц если ещё то что заработал за 20 лет то ещё +20к
Виктор Кубраков Просветленный (34667) 3 месяца назад
Я вышел на пенсию в 55 по "вредности", щас мне 75, итого = 20 лет на пенсии.
Работал геологом, никогда себя не жалел, пил, сколько есть, курил до 37, потом бросил, пятеро детей, пятеро внуков. (это официально)
так что забей на этих унылых теоретиков, бери от жизни всё, до чего дотянешься, и по крайней мере, будет о чём писать мемуары.
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (173492) 3 месяца назад
это когда у геологов появилась вредность?
Виктор Кубраков Просветленный (34667) Полевой стаж. Всегда был.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (173492) 3 месяца назад
вообще неважно где. во всех развитых странах, продолжительность жизни граждан примерно начиная с 60-го года рождения, в последние 5-7 лет стала резко снижаться.
Тамерлан Искусственный Интеллект (879368) 3 месяца назад
Как повезёт. Главное на работе пупок рвать не надо и присматривать за своим здоровьем хоть иногда.
Карабас Барабас Гуру (2678) 3 месяца назад
Срок дожития 21,5 года, именно столько ты обязан прожить, чтобы получить все свои накопления. Если не проживешь, то тебя слегка наипали!!! :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :))
Моше Бельферман Знаток (272) 3 месяца назад
Ищите специалиста по гаданиям...
час пик Профи (833) 3 месяца назад
Доживешь и будешь жить долго.