Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В праздники, набрали вес?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126283), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
snw Знаток (396) 3 месяца назад
Только жирухи
Илья ИсаевЗнаток (271) 3 месяца назад
в зеркало глянул?
Остальные ответы
闇 根木 Профи (703) 3 месяца назад
Болела, поэтому наоборот сбросила
Akrobat Мудрец (17398) 3 месяца назад
Удерживаю свои 92, братан
Алекс Райдер Оракул (55833) 3 месяца назад
Не-а, даже похудел. Просто у стоматолога был, диету заставили соблюдать.
Feros Soref Мудрец (18001) 3 месяца назад
Нет, в праздники у меня были 3 тренировки. И 1 день работал
Alexandra The Great Просветленный (22134) 3 месяца назад
Наоборот, скинула из-за болезни.
Пользователь Российского Интернета Гуру (4410) 3 месяца назад
За праздники нет. А вот за период работы на удаленке сильно да
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (121467) 3 месяца назад
Наоборот за 3 часа боя в Фаертаге скинул 2 кило.

Не всем же кушать за столом!
Илья Исаев Знаток (271) 3 месяца назад
вес сбросил, сесть не хочу (
Игорь Труфанов Ученик (126) 3 месяца назад
Жрал как свин, в итоге +2.5 кг
Татьяна Крученко Знаток (252) 3 месяца назад
Праздники ушли, а проблемы и лишний вес остался!