Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте! Скоро ли я встречу мужчину за которого выйду замуж?

Ангел в кедах Знаток (315), закрыт 5 месяцев назад
Или уже встретила? Есть мужчина на данный момент, но пока не уверена.
Что карты говорят?
Анна 23.11.91
Лучший ответ
Мятный Просветленный (40927) 5 месяцев назад
Неуверенность идёт из души, в вашем человеке вас будет устраивать всё. Встретите своего человека через шесть месяцев
Ангел в кедахЗнаток (315) 5 месяцев назад
А если можно уточнить- если смотреть по его дате рождения 05.06.1985- он мой человек? Встреча в общем то ближе к лету состоится.
Мятный Просветленный (40927) VeterЮ, так.... Да, это человек наиболее подходящий
LisaAlisaУченик (7) 5 месяцев назад
Ангел в кедахЗнаток (315) 5 месяцев назад
Можно вопрос? А в этом году я уволюсь с работы? Получится ли?
Мятный Просветленный (40927) VeterЮ, да, вы работу поменяете, удача на вашей стороне в этом году
Остальные ответы
PENSIONER Высший разум (354827) 5 месяцев назад
он был недавно... но уехал...
Igor Tart Оракул (60558) 5 месяцев назад
Если спрашиваешь у тех кто отвечает шутихи ради, значит не скоро найдёшь мужчину для брака.
Слушайся тётю Юлю Оракул (77223) 5 месяцев назад
Этот не ваш, который сейчас.
Встретите нечаянно
Ангел в кедахЗнаток (315) 5 месяцев назад
Спасибо, что ответили. А можно уточнить? Вот сейчас с молодым человеком- его дата рождения 05.06.1985. ( это новый человек)
А с бывшим я недавно рассталась, может по карте выходит что мы пара, из за этого может быть?
Слушайся тётю Юлю Оракул (77223) VeterЮ, это все ступеньки на пути к тому самому своему. Не возлагайте много надежд на нынешнего, а бывшего простите и отпустите
Фаина Голубчикова Оракул (59458) 5 месяцев назад
вы сейчас с кемто но он не идёт вам по судьбе. а который был недавно вы его отпустили.
Ангел в кедахЗнаток (315) 5 месяцев назад
Спасибо. Если нетрудно, может ответите на этот вопрос?)
https://otvet.mail.ru/question/227767050
Ангел в кедахЗнаток (315) 5 месяцев назад
А для уточнения какой мужчина по судьбе. Или никакой?
05.06.1985
04.12.1994
Фаина Голубчикова Оракул (59458) VeterЮ, 05.06.1985- это сейчас ваш новый человек. не возлагайте на него надежды. закончится расставанием он сам уйдёт.
LisaAlisaУченик (7) 5 месяцев назад
Kelly Гуру (3223) 5 месяцев назад
Ух ты- пух ты... Нет, не встретили. У вас сейчас окончены отношения, которые пытаетесь отпустить. До сих пор Вы в них. Чуть позже будете выбирать между избранниками. Но судя по карте, не делайте на этих людях большого акцента. Это больше напоминает мышиную возню. Собственно, выбрать, к сожалению, долго не сможете. Нужно делать расклад снова, как поменяется ситуация. По времени не говорят карты, честно. А значит, нужно что-то изменить в своем отношении к ситуации.
Ангел в кедахЗнаток (315) 5 месяцев назад
Спасибо что ответили. А на этот вопрос можете ответить, если не трудно?
https://otvet.mail.ru/question/227767050