Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вдохнул керамический конденсатор

Andreysergeevich50000 Гуру (2755), закрыт 3 месяца назад
Паял схему феном, выпаивал очень мелкий керамический конденсатор, как мне показалось я его вдохнул, или он улетел куда то, что делать?
Лучший ответ
Александр Безруков Просветленный (37333) 3 месяца назад
Я думаю, 0201 вдохнуть незаметно для себя не получится, не говоря уж о больших компонентах. Так что, думаю, просто улетел куда-нибудь. Да и летают все такие предметы вниз, а не вверх, площадь у них маленькая.
Andreysergeevich50000Гуру (2755) 3 месяца назад
дело в том что я его пинцетом кое как придерживал с трудом, феном дул от себя, после отпайки его уже нигде небыло, либо я его вдохнул, сам по себе ничего не почувствовал, вообщем не знаю, он очень мелкий....
Александр Безруков Просветленный (37333) Andreysergeevich50000, не получится ничего не почувствовать при вдыхании, если рефлексы нормальные. Даже 01005 почувствуете. Я уж не говорю о том, что из-за малой площади и относительно большой плотности практически невозможно на вдохе изменить траекторию таких деталей. Уверен, что он просто улетел куда-нибудь. Тем более, что дули от себя. Вообще, мелочевку удобнее обычным паяльником снимать, даже термопинцет не нужен.
Остальные ответы
Google Answer Просветленный (28533) 3 месяца назад
выйдет с обратной стороны, забей
керамика не переваривается ))
Andreysergeevich50000Гуру (2755) 3 месяца назад
а если в легких застрял
Google Answer Просветленный (28533) Andreysergeevich50000, так не бывает ) он бы в горле или трахее скорее застрял, миллионы лет эволюции организма тебя наверняка защитили ))
сергей панченко Знаток (426) 3 месяца назад
Я бы к терапевту обратился. А при осложнениях вызывал бы скорую. Следил бы за унитазом при походе в туалет.
Andreysergeevich50000Гуру (2755) 3 месяца назад
он очень мелкий c трудом можно пинцетом удержать
сергей панченкоЗнаток (426) 3 месяца назад
Я не врач, но я бы опасался осложнений в организме, и хорошо, если все обойдется. Вот некоторые рекомендации, что делать. Но это не мои рекомендации. Я не знаток. Решать Вам. https://www.kurgan-city.ru/about/defence/files/safety_abc/med_pom/popad_tel_v_verh.php
iL*DeviL Гуру (3878) 3 месяца назад
Скорее всего по пути слизистая схватила и ты его проглотил, незаметно вдохнуть такое довольно сложно (если он не упал вообще просто куда)
sUnset man Искусственный Интеллект (886180) 3 месяца назад
ничего страшного
AwesomeУченик (81) 3 месяца назад
Здравствуйте
Посмотрите пожалуйста?
https://otvet.mail.ru/profile/id293544084
klass2200 Знаток (368) 3 месяца назад
просрешься, возможно даже не вдохнул