Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ваш любимый роман?)

NN Искусственный Интеллект (176566), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ЗефИринка~ Гуру (4197) 3 месяца назад
Их много. Фицджеральд Френсис-С. "Ночь нежна".
М. Митчелл " Унесённые ветром". Все романы А. Дюма. Т. Драйзер - все романы. Джон Голсуорси романы.
"Унесённые ветром"- начинала читать ложась спать и читала до утра, шла на работу... а вечером опять за чтение романа. Плакала прочитав и долгое время была под впечатлением.
Остальные ответы
Рустам Оракул (89081) 3 месяца назад
"Морской ястреб" Рафаэля Сабатини)
Жак де Леви КелюсПросветленный (46643) 3 месяца назад
Он еще написал "Скарамуша".
Рустам Оракул (89081) Рыцарь Математики, Да) Я начинал его читать) Тем более оба романы были в одной книге) Но мне начало как-то показалось не очень интересным, "Скарамуш" так и не дочитал) В морском ястребе всё как-то динамичнее)
виолетта виолетта Ученик (27) 3 месяца назад
преступление и наказание. и мы. аж половину романа прочитала и того и того. потом, стало понятно, чем дело закончится. стало неинтересно.
Толя Мыслитель (7229) 3 месяца назад
Справочник машиностроителя, Анурьев, первый том
Outsider Оракул (65291) 3 месяца назад
И--и-и-и, н вы загнули, голубчик (или голубушка -)) Это, как минимум, десятки романов. Но пусть будет Роман Мадянин, сместим оптику -))
ГалинаИскусственный Интеллект (124444) 3 месяца назад
Здравствуйте!))
А если не смещать?)
Outsider Оракул (65291) Галина, Десятки, многие десятки романов -)) Самых разных. Ну нельзя ж сравнивать, например, юмористическое фэнтези и махровый реализм? Или вообще сюрреализм? А и там, и там есть совершенно обалденные вещи. Как пелось в одном мюзикле: "У меня был хороший учитель, я много читал!" -)) (не очень тонко сам себя похвалил -))
Владимирович Искусственный Интеллект (180585) 3 месяца назад
В детстве Фирдоуси "Рустам и Сухраб"
Позже "Отверженные" Гюго
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (258448) 3 месяца назад
Война и мир, На западном фронте без перемен, На войне как на войне
⭐Просто кот Просветленный (25278) 3 месяца назад
Виктор Гюго - Отверженные
Paul sir McCartneyГуру (4054) 3 месяца назад
Кавычки. Надо кстати перечитать
Igor Ososkov Ученик (36) 3 месяца назад
Гарри Поттер и философский камень
Андрей Гуров Знаток (326) 3 месяца назад
"Война с саламандрами" Карела Чапека. Ещё "Легенда об Уленшпигеле" Шарля де Костера, но это уже не совсем роман, скорее, авторский эпос.