Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы понимаете,что такое АНАРХИЯ и АНАРХИЗМ?

АZАЛОМАННАЯ АZАТАРЕЛКА Просветленный (45846), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
И КАК УДАЛОСЬ КОМИССАРШЕ В ФИЛЬМЕ ПЕРЕМАНИТЬ АНАРХИСТОВ С КОРАБЛЯ «ГРОМОБОЙ» НА СТОРОНУ БОЛЬШЕВИКОВ И ПОЙТИ ВОЕВАТЬ ПРОТИВ БЕЛЫХ? ЕЁ ПЫТАЛИСЬ ГРУППОВО ИЗНАСИЛОВАТЬ И УБИТЬ.
Лучший ответ
Lily Мастер (1305) 3 месяца назад
Анархизм - зто отказ от принудительного управления обществом.
В понимании анархистов государство представляло собой неподступный бастион бюрократизма. От государства, как инструмента управления, предполагалось отказаться сразу же после революции и перейти к самоуправляющимся общинам.
Коммунисты же считали, что государство должно отмереть постепенно, по мере приобретения народом коммунистического самосознания.
И анархисты, и коммунисты предлагали утопические схемы строительства будущего общества.
А в прикольной нарезке комиссарша взяла под контроль ситуацию своим обаянием. Ведь не зря говорят, что красота спасёт мир!
Остальные ответы
Han Искусственный Интеллект (124079) 3 месяца назад
Анархисты которые были в России в начале 20 века сильно отличались от классического анархизма Кропоткина. Фактически это были полубандиты. А вскоре они стали просто бандитами. И сов власти пришлось от них избавляться силой
Жак де Леви Келюс Просветленный (46664) 3 месяца назад
*
АZАЛОМАННАЯ АZАТАРЕЛКАПросветленный (45846) 3 месяца назад
Ты не понял вопрос
Жак де Леви Келюс Просветленный (46664) АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКА, ну почему же, там как раз о кулаках.
Жак де Леви КелюсПросветленный (46664) 3 месяца назад
Анархистов не люблю, они антисоциальны.
эй ай алё хе Профи (915) 3 месяца назад
Утопия, в которой общество может существовать без власти и законов, порой даже без денег. Всё добровольно и на моральной основе
буч 007 Оракул (57804) 3 месяца назад
Анархия - это безвластие, отсутствие всякого управления, всякой организованности, полная стихийность. (по толковому словарю С. И. Ожегова)
ГРИГОРИЙ мИРОШИН Гуру (4859) 3 месяца назад
Уважаемая!
Анархия - мать порядка.
Это известно давно.
Анархизм - отец порядка.
Это стало известно не очень давно.
Паха Мудрец (12918) 3 месяца назад
анархия - мать порядка !!!анархизм - пережиток прошлого !! долой капиталистов и социалистов утопистов, всех топить !! свободу народу !!
АZАЛОМАННАЯ АZАТАРЕЛКАПросветленный (45846) 3 месяца назад
Блин, анархия это высшая степень коммунизма
Паха Мудрец (12918) АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКА, однозначно !!!будущее за анархией !! ведь анархия -это управляемый хаос !
Артель советских чипсетов Профи (907) 3 месяца назад
В классическом понимании анархизм и коммунизм - это близнецы-братья - учение о построении самого справедливого общества. Даже было такое направление в анархизме, как анархо-коммунизм (Кропоткин).
Эти два учения отличались только тем, что базой коммунистического общества была диктатура пролетариата. Анархисты отвергали любую диктатуру.
АZАЛОМАННАЯ АZАТАРЕЛКАПросветленный (45846) 3 месяца назад
Нарезка-клип понравилась?
Артель советских чипсетов Профи (907) АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКА, Это гротескный отрывок из к-фильма "Оптимистическая трагедия" с участием великолепной Маргариты Володиной, который я смотрел в середине далёких 60-х.
Артель советских чипсетовПрофи (907) 3 месяца назад
Всеволод Санаев! Талантливый актёр, многоликий и многоплановый. Сергей Филиппов - непревзойдённый комичный актёр, не лишённый привлекательного обаяния и при виде его невольно начинаешь улыбаться. И Шульгин чем-то внешне похож на Филиппова, но всё же его роли посерьёзнее были.
Вот сколько лет прошло - иных уж нет, а те далече - а эти имена остались в нашей памяти.
Сергей Морской Ученик (2) 3 месяца назад
палец к носу приложили и поняли