
ТДВшники,а это правда,что мужчины ненавидят слабых женщин и ненавидят,когда женщина оказывается сильнее его?

Евгения Искусственный Интеллект (194159), закрыт 4 месяца назад
А каких они любят? Вчера опять начиталась и не могу понять.
Лучший ответ
Олечка Цветочек Искусственный Интеллект (221334) 4 месяца назад
Мужчины любят чтобы женщины сами решали свои проблемы но при том не были сильнее мужчин!
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
100 процентов))) Приветик)
Олечка Цветочек Искусственный Интеллект (221334) Евгения, приветик )
ОблепихаМудрец (19752) 4 месяца назад
И ещё немного их проблемы))
Олечка Цветочек Искусственный Интеллект (221334) Облепиха, точно! )))
Остальные ответы
PaveL Оракул (72036) 4 месяца назад
Я думаю, каждой твари по паре))) Привет)
Гаврила Оракул (96938) 4 месяца назад
враки это
мы всяких любим и слабых и сильных и если кореянки-близняшки
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
Враки)))
Гаврила Оракул (96938) Евгения, картинка прикольная в вопросе)
Веятель Снов Искусственный Интеллект (144418) 4 месяца назад
Любят не за что то, а вопреки. Сейчас на кого не глянь все себя сильными считают но все относительно.
Ты так написала, ненавидят... я вообще не знаю как это)
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
А вот так я прочитала) помоги разобраться)
Веятель Снов Искусственный Интеллект (144418) Любят Жень тех кто к душе, телу и по уму. Если женщина умнее мужчины, она поймет нужно ли ему это показывать или он будет любить её такую как она есть.
АВС Мыслитель (6046) 4 месяца назад
кто как.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
Ага)
АВС Мыслитель (6046) Евгения, ага)
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308231) 4 месяца назад
Картинка прям из моей жизни)) Хочется быть слабой, но приходится быть сильнее. В диалоге, когда говорю, что я могу всё,а что можешь ты... Начинается истерика и пена изо рта, приходится вот так жевать сосиску смотря в окошко или просто в сторону)
Добраутра, Женечка!)
Веятель СновИскусственный Интеллект (144418) 4 месяца назад
Представил сосиску у тебя во рту когда ты смотришь в окно)
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308231) Веятель Снов, зараза ты!))))))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
Ленусь, доброе утро) Да они какие-то истерички)))
Веятель Снов Искусственный Интеллект (144418) От истерички слышу!)
ЛАВАС Просветленный (26516) 4 месяца назад
Мужчины впрочем как и женщины, любят того, в кого влюбятся по настоящему, а кто сильнее или слабее, не так уж и важно, везде можно найти компромисс, если супруги оба адекватные.
Klim Искусственный Интеллект (212088) 4 месяца назад
Мужики всех баб любят, ну если только страшных.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
Вот оно что)))
Игорь Азаров Оракул (60620) 4 месяца назад
сильная женщина это баба с прокачанными ногами.
Женщина "обязана" быть женственной
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
Здравствуй)))
Игорь Азаров Оракул (60620) Евгения, Здравствуй!) Рад тебе!
ROMANTIQUEИскусственный Интеллект (149997) 4 месяца назад
Да ты што? Женственная? А кто в магаз будет тебе бегать и хавчик таскать тоннам, как я? Там сила неимоверная нужна. А ты встать не можешь с дивана.
Flayer Искусственный Интеллект (236522) 4 месяца назад
Да ты что такое говоришь?!
Как их можно ненавидеть то?!
Женщины...
Жить с ними нельзя, и убить их нельзя))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
Действительно))) Прям кошмар какой-то)))
Flayer Искусственный Интеллект (236522) Евгения, ;))
Ученик Знаток (361) 4 месяца назад
Мужчины боятся только 2 женщин
- родную мать
- мать его детей
Остальные все неженщины, а давалки
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
Интересно)))
Руслан Темиров Просветленный (31893) 4 месяца назад
Враньё) Сильные мужики всегда любят и женятся на слабых женщин)
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
Спасибо, Руслан)
Руслан Темиров Просветленный (31893) Евгения, )))))
ОблепихаМудрец (19752) 4 месяца назад
Нет. Именно на сильных. Просто некоторые путают сильных со стервозными хабалками
Карбафос Оракул (75637) 4 месяца назад
Что за чушь вам внушают?! А любят мужчины Любимых женщин. Всё остальное - игра слов или дебильные фантазии.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
Не внушают.. это я очень люблю читать всяко разное) Вчера перед сном начиталась, спать аж не могла. Решила утром спросить))) Здравствуй)
Карбафос Оракул (75637) Евгения, Хм... Это смотря, какой источник читать. Что-то тебе совсем грустные "книжки" попались :( Всё не так уж плохо.
Херес С Горьким Пивом Просветленный (22297) 4 месяца назад
Мы же не на ринге , -= в самом деле ))))
Здрасти )))
А видео - класс !!!
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
Дмитрий, здрасти))) А что случилось?))) Я вас чем-то напугала?)))
Херес С Горьким Пивом Просветленный (22297) Евгения, неет , ))))) вечером хочу всё объяснить ...если позволите !!!)))
Супчик с вермишелью Оракул (69461) 4 месяца назад
Мы вас любим такими, какие вы есть!
Рыжик привет
Гор Искусственный Интеллект (139443) 4 месяца назад
Здравствуй, парижанка))) Мужчина не может ненавидеть женщину, просто по той причине, что женщина не бывает сильнее. Как бы не была она хорошо подготовлена физически, против мужика лучше в драку не лезть, разозлится - прибьет. Это реальность, а не феминистские мантры.)))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
Здравствуй))) Парижанка пробежалась))) Мозги вроде встали на свое место))) Чай, кофе?)))
ГорИскусственный Интеллект (139443) 4 месяца назад
Улыбка и горячий шоколад))) для сил и бодрости (тут соседи-испанцы правы)))
Евгения Искусственный Интеллект (194159) Точно)))
. Искусственный Интеллект (103719) 4 месяца назад
я так над этим не зацикливаюсь.
привет Женечка !
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (716890) 4 месяца назад
походу мужчины ненавидят вообще всех)))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
Во))) Точно))))) аххах)))
Англос ФиллияУченик (104) 4 месяца назад
Почему женщина должна терпеть минет и анальный секс, а не мужчина их отсутствие?
ТДВешница Оракул (52471) 4 месяца назад
Мы любим тех, кого выбираем любить. Кто то выбирает слабую, дурочку чтоб не лезла в дела лишний раз. Кто то выбирает сильную, прячется под её каблук, зп отдал и в танчики сидит играет. Кто то выбирает верную и преданную, кто то хозяйственную, кто то партнёршу-спутницу... Каждому и каждой своё.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (194159) 4 месяца назад
Про каблук и танчики шикарно))))