Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с формулой Exel

Кера Абдразак Ученик (169), закрыт 3 месяца назад
Пожалуйста, помогите подобрать формулу для гугл таблицы, чтобы автоматически подставлялась нужная информация из соответствующих ячеек.
Каждый товар имеет свой номер в столбце (A), и нужно чтобы при внесении соответствующего номера в столбец (G) в соседних ячейках столбцов (H, I, J) появлялась соответствующая информация из столбцов (B, C, D).
Например: в (H2) должно автоматически прописаться "синий", в (I2) "провод", в (J2) "Краснодар"
Какую формулу использовать для (H2)? Остальное разберу.
Спасибо
Дополнен 3 месяца назад
Скрин
Лучший ответ
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (301061) 3 месяца назад
В ячейку H2 вводишь:
=ПРОСМОТР ($G2;$A$2:$A$8;B$2:B$8)
И копируешь её вправо и вниз. Пробел перед скобкой удалить из формулы.

Для гугл-таблиц ПРОСМОТР = LOOKUP.
Кера АбдразакУченик (169) 3 месяца назад
Помогло, ура!
Спасибо большое ))))
Остальные ответы
Вячеслав Просветленный (48749) 3 месяца назад
=ВЫБОР (G2;$B$2:$B$8)
Кера АбдразакУченик (169) 3 месяца назад
Ошибка :(
Вячеслав Просветленный (48749) Кера Абдразак, странно. Видимо не работает с ячейками
Fan Stalkera Follayta Ученик (160) 3 месяца назад
В ячейку H2 вводишь:
=ПРОСМОТР ($G2;$A$2:$A$8;B$2:B$8)
И копируешь её вправо и вниз. Пробел перед скобкой удалить из формулы.

Для гугл-таблиц ПРОСМОТР = LOOKUP.