Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поменять местами звук в наушниках?

Валера Могорито Ученик (93), закрыт 3 месяца назад
Взял уши, включаю игру, а звук воиспроизводится в левом то что справа, а справа то что слева, в общем беда. Как их поменять местами? телефон сяоми 11Т, разъём тайп Си
Дополнен 3 месяца назад
не перевернуть их, харош там умничать с перекидывантем одного наушника в другое место
Лучший ответ
Расул Андреев Мастер (1160) 3 месяца назад
Программа может есть, которые меняет стороны звучаний. Поищите. Либо смирится этим. Либо обо части отрезать, поменять и паять.
Остальные ответы
Paho Просветленный (45387) 3 месяца назад
не бери в уши, других дырок нет?
Валера МогоритоУченик (93) 3 месяца назад
неа
Флорентин Ефимов Мастер (1731) 3 месяца назад
Наушники местами поменяй
Валера МогоритоУченик (93) 3 месяца назад
не катит, форма наушника не подразумевает обмен местами
никого нет Оракул (58545) 3 месяца назад
перевернинаушники
Валера МогоритоУченик (93) 3 месяца назад
не катит, форма наушника не подразумевает обмен местами
Иван Краснорейков Мыслитель (8709) 3 месяца назад
Попробуй перевернуть разъём type c и засунуть
Александр Трофимов Высший разум (4174817) 3 месяца назад
Поменять наушники местами. Больше никак.
Торин Оукеншильд Мыслитель (6239) 3 месяца назад
А в чем критичность? Ну, воспроизводится же звук.
Владислав Василевский Мастер (1447) 3 месяца назад
На самсунге можно было весь звук подать на определнное ухо, по поводу этих китайский "Ксяоми" не знаю)
Волков Роман Ученик (129) 3 месяца назад
Просто зайди в плей маркет для таких случаев есть проги
Валера МогоритоУченик (93) 3 месяца назад
пошарился по плеймаркету, сложна, поэтому и спросил тут, может кто в курсе