Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ненаучно звучит: "Гипотеза Римана не верна, потому что она до сих пор не доказана". Почему атеизм научно звучит?

Чёрный Дрозд Ученик (92), закрыт 2 месяца назад
Атеизм звучит так: "Гипотеза существования Бога не верна, потому что она до сих пор не доказана". Мнение: https://proza.ru/2022/01/21/450
Дополнен 3 месяца назад
Гипотеза Разумного Замысла - Intelligent Design (ID)
Дополнен 3 месяца назад
На западе Разумный Замысел позиционировался как научный вопрос.
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
И ещё возник вопрос: на каком этапе находится легализация Христианства и Разумного Замысла (т. е. Креацтонизма, Науки о Сотворении)?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4174807) 3 месяца назад
Если есть Бог, значит есть и Домовой с Бабой-Ягой.
Про Кащея вааще молчу.
Как такая гипотеза, а?))
Остальные ответы
Сила духа Просветленный (32655) 3 месяца назад
АТЕИЗМ-это сплошная демагогия и никаких доказательств. Были-знаем.
Александр ЯковлевОракул (55823) 3 месяца назад
Атеист не верит в сказки - какие ещё Вам нужны доказательства этого?
Чёрный ДроздУченик (92) 3 месяца назад
И ещё возник вопрос: на каком этапе находится легализация Христианства и Разумного Замысла (т. е. Креационизма, Науки о Сотворении)?
Сергей Бобошко Мудрец (12852) 3 месяца назад
Гипотезы существования бога не существует. Потому что нет оснований предполагать его существование. Как и гипотеза существования богини или Чиполлино. Это персонаж фолькльора и мифов.
Чёрный ДроздУченик (92) 3 месяца назад
Гипотеза Разумного Замысла - Intelligent Design (ID)
Сергей Бобошко Мудрец (12852) Это не гипотеза. Скорее результат плохое понимание основ физики, даже за 8 класс. Написано блажеными верунами, мотателями лапши, которые никогда не мыслили научно.
Чёрный ДроздУченик (92) 3 месяца назад
И ещё возник вопрос: на каком этапе находится легализация Христианства и Разумного Замысла (т. е. Креационизма, Науки о Сотворении)?
Александр Яковлев Оракул (55823) 3 месяца назад
Гипотеза не может быть верна и неверна - пока не доказана...
Чёрный ДроздУченик (92) 3 месяца назад
И ещё возник вопрос: на каком этапе находится легализация Христианства и Разумного Замысла (т. е. Креационизма, Науки о Сотворении)?
Григорий Процюк Просветленный (22846) 3 месяца назад
Наука начинается с определения сущности, дайте определение Бога
ㄱㅂㄷПросветленный (26043) 3 месяца назад
Бог - это всё, что есть и чего нет. Глупо отрицать, что этого не существует.
Григорий Процюк Просветленный (22846) ილარია უელენსკაია, хорошо, что не преступно ;) Бог вмещает в себя и зло, и добро, и жизнь, и смерть, и любовь, и страх и ужас?
Григорий ПроцюкПросветленный (22846) 3 месяца назад
И гормональные зависимости от психохимических стимуляторов
Чёрный ДроздУченик (92) 3 месяца назад
И ещё возник вопрос: на каком этапе находится легализация Христианства и Разумного Замысла (т. е. Креационизма, Науки о Сотворении)?
Григорий Процюк Просветленный (22846) Чёрный Дрозд, примерно на таком же, как легализация нлп и наркотиков
Виктор Кубраков Просветленный (34667) 3 месяца назад
Атеизм, как и вера это мировоззрение.
Одни предпочитают верить, другие - знать. И попытки завоевать себе сторонников носят чисто меркантильный характер, а не псевдо-научного спора.
Чёрный ДроздУченик (92) 3 месяца назад
И ещё возник вопрос: на каком этапе находится легализация Христианства и Разумного Замысла (т. е. Креационизма, Науки о Сотворении)?
Виктор КубраковПросветленный (34667) 3 месяца назад
Вопрос, конечно, интересный. легализация - это когда кто-то выходит из подполья. А как это сделать, если он и так сидит на шее?
А вот с креационизмом - это таки от денег.
Есть термин - парадигма. Это научная теория, господствующая в настоящее время, на которой кормится победившая научная школа: Основоположник с Соратниками. Пишут диссертации, монографии, хапают гранты - до тех пор, пока на ней можно кормиться. И только когда она не лезет уже ни в какие ворота и гранты и пр. имеют конкуренты - побеждает Их парадигма.
Виктор КубраковПросветленный (34667) 3 месяца назад
Так вот, две парадигмы: ледниковая теория и неодарвинизм изрядно потеснили конкурентов. А конкуренты нужны, чтобы их обличать и опровергать. Гораздо больше статей. Иначе о чём писать?! И они сражаются с креационистами, такой бой, как на сцене театра, на публику. Пытаются (но не очень) доказать, что Господь не идиот и не засовывал кости динозавров в Юрские отложения, чтоб посмеяться над палеонтологами, и что волной потопа не могло закинуть на сушу такие большие валуны.
А церкви - реклама, типа, во умные - наукой занялись!
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) 3 месяца назад
Ещё Гёте сказал - повторюсь, Одни служат наукам и искусству, а у кого всего этого нет - пусть будет бог.
Чёрный ДроздУченик (92) 3 месяца назад
И ещё возник вопрос: на каком этапе находится легализация Христианства и Разумного Замысла (т. е. Креационизма, Науки о Сотворении)?
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) Чёрный Дрозд, Есть наука - есть религия.
Виктория Скворцова Мудрец (11559) 3 месяца назад
Гипотеза как никак имеют в себе научное обоснование, в отличие от религии.
Чёрный ДроздУченик (92) 3 месяца назад
И ещё возник вопрос: на каком этапе находится легализация Христианства и Разумного Замысла (т. е. Креационизма, Науки о Сотворении)?
Виктория Скворцова Мудрец (11559) Чёрный Дрозд, Религия - это вера в сверхъестественные силы, будь то Бог, то призраки. В науке нет подобного
Azamjon Ahmedov Мыслитель (8151) 3 месяца назад
там где идет поиск истины там и наука
Александр Викторович Захаров Просветленный (31241) 3 месяца назад
Да, ненаучно - отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия. Атеисты, по счастью не все, а только примитивные, склонные к религиозности, просто пиарятся, обожествляя науку
Источник Учение Разумной Гуманной Честности
Alikhan Zhankin Просветленный (37137) 3 месяца назад
Прювет ПОЭТ! Очнулся после Новогодних праздников? Но видно, что не обновился, а "гонишь" на старых дрожжах измышлизмов под действием запрещённых стимуляторов и галлюциногенов...
V&S Искусственный Интеллект (131936) 3 месяца назад
Заимствовано, придумано, доработано у Египтян, Вавилона, придумали на свой манер с некоторыми изменениями, римскогреческие философы/жрецы доработали и поправили для своего общества, потом уж все остальные...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Моисей#Историчность_Моисея
https://ru.wikipedia.org/wiki/Историчность_Иисуса_Христа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Библеистика
https://ru.wikipedia.org/wiki/Библейская_критика
https://ru.wikipedia.org/wiki/Критика_Корана
https://www.youtube.com/watch?v=HAftQ-81fQo&list=LL&index=18&t=683s

Се́кта (лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), используемый для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления или указывает на организованную традицию, имеющую своего основателя.
В античной Греции С. первоначально означала философскую или юридич. школу или группу, затем — политич. группировку (у Цицерона).
Изначально слово «секта» было нейтральным термином для описания отдельных, обособленных политических, философских и религиозных групп.
Церковь придала этому термину значение «ересь» (от греч. hairesis, лат. secta — учение, направление, школа) в религиозном или церковно-политич. Смысле.
Наиболее известные зелоты — Симон (Шимон) Бар-Гиора и Йоханан из Гискалы. Иногда зелотов рассматривают как основанную Иудой Галилеянином и Садоком Фарисеем «четвёртую секту» (наряду с фарисеями, саддукеями и ессеями), о которых упоминал участник Иудейских войн Иосиф Флавий [2].
Бурзянский заповедник Мастер (1048) 3 месяца назад
Если не доказано, значит, верна.
Верна, пока не доказано обратное.
Рязанова МарияМудрец (16558) 3 месяца назад
У вас под кроватью живёт чучундра. Опровергните.
Фамилия Имя Ученик (225) 3 месяца назад
хорошего настроения..
я за балом