
Особенности международных институтов как арены мировых политических процессов?

михаил абдуллаев Ученик (197), закрыт 2 месяца назад
Срочно нужна помощь по этому вопросу. Нужно минимум 3 особенности в развернутом виде.
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (368496) 3 месяца назад
дешевая рабсила
и
дешевая мораль "покаяния" перед бывшими колониями
Остальные ответы
Максим Максимыч Штирлиц Мудрец (17253) 3 месяца назад
все международные институты используются мировым масого-глобализмом для оболванивания народов и закабаления человечества.
ГРИГОРИЙ мИРОШИН Гуру (4706) 3 месяца назад
Все международные институты служат тому, кто платит.
Нет таковых независимых.
Фамилия Имя Ученик (225) 3 месяца назад
хорошего настроения..
я за балом