
Мужчины! Вопрос к вам!

Александра Гуру (4651), закрыт 4 месяца назад
Если Ваша любимая женщина будет с самого утра присылать Вам смс интимно-завлекательного характера, какова вероятность того, что дома Вы окажетесь раньше окончания рабочего дня?
Дополнен 4 месяца назад
Ого!!! Кто-то вопрос на балкон вытащил)))) Спасибо! Очень приятно!))
Лучший ответ
СисьГи жду Искусственный Интеллект (475819) 4 месяца назад
Мала, какую-нибудь коллегу завалю))
АлександраГуру (4651) 4 месяца назад
МалА или малО?)))
Остальные ответы
Гаврила Оракул (96938) 4 месяца назад
А смысл, она ведь на работе будет в это время)
АлександраГуру (4651) 4 месяца назад
Ну тк она тоже пораньше придет))
Гаврила Оракул (96938) Александра, а, тогда конечно, буду мчаться как бэтмен)
денис сиротин Искусственный Интеллект (422648) 4 месяца назад
Нас не заманишь сиськой мясистой!!!! Женчина не волк- в лес не убежит
Ромашка-С-Коровкой)Мудрец (11598) 4 месяца назад
Хииии!!! Еще как убежит! В школе бегать научили!)))
Херес С Горьким Пивом Просветленный (22305) 4 месяца назад
100%
АлександраГуру (4651) 4 месяца назад
Молодец!)))
Херес С Горьким Пивом Просветленный (22305) Александра, я знаю, хоть ты и замужем )))))))
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (33362) 4 месяца назад
вероятность минус один процент. ибо могут переработать заставить. а если я халтурю. то пока не закончу. вероятность минус 30 процентов
АлександраГуру (4651) 4 месяца назад
Печальная печаль..
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (33362) Александра, тетка не волк. в лес не убежит. она мне не платит за перепихон. с хрена я буду деньгии терять. если я нищии. и не всегда есть на что пожрать. больше двух смс кинет. отключу мобилу
Рогалик Искусственный Интеллект (307360) 4 месяца назад
Мы любим когда нам вопросы задают)))) Но мы не любим когда нас смсками заепывают))))
АлександраГуру (4651) 4 месяца назад
Пусть будет смс с вопросом "Я тебя хочу прямо сейчас! Сижу в том самом прозрачном пеньюаре и без трусиков.. Приедешь?")))
Рогалик Искусственный Интеллект (307360) Александра, Это не серьезно, мужчину чаще возбуждает когда он спрашивает что на ней а она описывает, это больше будоражит сознание))) Не мешай дядьке работать, всему свое время и место))))
Александр Петров Искусственный Интеллект (173888) 4 месяца назад
Вероятность крайне низкая - я скорее всего домой не поеду, а поеду к ней в гости - чтобы она объяснила, что это вообще такое она устроила?? ))
АлександраГуру (4651) 4 месяца назад
Ну, Сашааа... Что значит что устроила... )))) хотела тебя вот и всё... )))
Александр Петров Искусственный Интеллект (173888) Александра, ну хорошо хоть теперь призналась )) тогда пусть воплощает свои интимно-завлекательные фантазии ))
Platon - Искусственный Интеллект (100660) 4 месяца назад
Да я тогда вообще на работу не поеду))
АлександраГуру (4651) 4 месяца назад
Воооот!!! Умничка!!!))) привет!))
Platon - Искусственный Интеллект (100660) Александра, доброго дня) Ну а что... Для меня это не проблема. Начинаю рабочий день не раньше 12))
Flayer Искусственный Интеллект (236522) 4 месяца назад
Да если такое начнётся, то я сразу с работы свалю, не раздумывая даже)
АлександраГуру (4651) 4 месяца назад
Молодец!!! Обняларасцеловала!!!
Flayer Искусственный Интеллект (236522) Александра, ну... начинай присылать тогда. Я тебя тоже)
бабайка Искусственный Интеллект (200839) 4 месяца назад
ОЧЕНЬ большая вероятность, что я расстанусь с этой озабоченкой
BDSM_щик в поиске Просветленный (44382) 4 месяца назад
стопудово раньше обычного.. заболел-понос.. к врачу..
а сам в такси и мухой в койку
Юрий Ученик (206) 4 месяца назад
Ну если она дома и от туда шлет интимно-завлекательные сообщения, то точно очень раньше :)
Влад Искусственный Интеллект (161903) 4 месяца назад
0% у меня фашисткий концлагерь. Ой пропускная система. Попробуйте в лагере отпроситься:))
АлександраГуру (4651) 4 месяца назад
Понимаю))
andr shinelevПросветленный (42348) 4 месяца назад
Через подкоп)))
Прибор 007Просветленный (44282) 4 месяца назад
Через железные прутья клетки, как в вестерновской порнухе.
Димка Не Ирландец❤️️Светлана Орлова Просветленный (26930) 4 месяца назад
Пусть она поаккуратней с смсками!))) Я же могу и отпуск на неделю взять!)))
АлександраГуру (4651) 4 месяца назад
Ммм.. Мужчина мечты!)
Димка Не Ирландец❤️️Светлана Орлова Просветленный (26930) Александра, )))
Карбафос Оракул (75637) 4 месяца назад
Никакой. Если я на работе, то я - НА РАБОТЕ!
АлександраГуру (4651) 4 месяца назад
Вы случайно не на подводной лодке работаете?)))
Карбафос Оракул (75637) Александра, А заходите "в гости" :) Расскажу :) Адрес Вы уже знаете.