Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С Психологической точки зрения, после какого вопроса, Вы уверены в себе на 100%?! Здравствуйте;))))

[на своей волне] Гуру (4477), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048082) 3 месяца назад
Мне нравится вопрос-Что тебе подарить на ДР?
Остальные ответы
Джон Дед Искусственный Интеллект (400954) 3 месяца назад
да я в принципе и не хочу вопроса такого--всё согласно добра прока пользы и любови
Victoria Мудрец (16713) 3 месяца назад
Каким образом человек может быть уверен в себе после вопроса? Он может быть уверен в ответе.. но уверенность и вопрос не особо взаимосвязаны.
Честь и Совесть Гуру (3064) 3 месяца назад
Уверен в себе на 100%, когда меня спрашивают :" Как вас зовут?"
[на своей волне]Гуру (4477) 3 месяца назад
:))
5A Класс Знаток (269) 3 месяца назад
когда спросили, сколько будет 2 плюс 2
Зірка Искусственный Интеллект (298942) 3 месяца назад
Не вопросы питают мою в себе уверенность...
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226345) 3 месяца назад
Вопросы в моем настроении и уверенности не играют никакой роли)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1113495) 3 месяца назад
Уверенность в себе величайшая беда невежы...
Он будет разочарован.
Dante 83 Просветленный (20803) 3 месяца назад
Здарова ЖенёК!))
Не на 100%, а на 1000%.
Вопросы которые высираются из твоей тупоголовой бАшки!))
[на своей волне]Гуру (4477) 3 месяца назад
Вот здорово, показывайте дальше мне, свой ум...
сегодня прием до 24:00)))
EVAeva Мудрец (14665) 3 месяца назад
В себе без всяких вопросов уверена я...
Андрей Тимакин Мудрец (12778) 3 месяца назад
после второго уже
в этом богомерзком месте)))