Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чем вам труднее всего справляться в душе?

Злой Высший разум (10595670), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Марина*** Оракул (99058) 3 месяца назад
С тем что тяжело принять. принимаешь это, но жить с этим нелегко.
Остальные ответы
NN Искусственный Интеллект (176566) 3 месяца назад
Трудно остановиться, когда начинаешь пережевывать и передумывать произошедшее.
док. ChaosГуру (3241) 3 месяца назад
Командир, а в чём Истина?
не он Мыслитель (5771) 3 месяца назад
С регулировкой теплой и горячей воды педаль гребаная
ᗩዙĐᎮỞนĐ Просветленный (39819) 3 месяца назад
С образом мыслей, с эмоциями, с тем с чем приспособился жить и чувствовать себя комфортно.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179232) 3 месяца назад
не могу бороться с эфемерной субстанцией взять себя в руки фигурально выражаясь могу, но иногда
Виктория Искусственный Интеллект (148715) 3 месяца назад
С обязанностями, которые сама на себя возложила.
Цвета Доагоценная Знаток (279) 3 месяца назад
У вас когда умерли родственники? Многих добивают просто.
Бред Питта Мыслитель (6106) 3 месяца назад
В душе проблем нет, я быстро моюсь.
Андрей Просветленный (42687) 3 месяца назад
Спину трудно мочалкой тереть
Редис Знаток (267) 3 месяца назад
думать все ли выключено в квартире
док. Chaos Гуру (3241) 3 месяца назад
Со страхом. Ты истина?
док. ChaosГуру (3241) 3 месяца назад
Если да, помоги понятъ. У тя аёдь естъ иодуль.
Mystery Time Искусственный Интеллект (134562) 3 месяца назад
C чужой раздражительностью, агрессивностью))