
Зачем 14 февраля 1945 года нагло-сексы бомбили с самолетов Прагу и сравняли с землей древний Дрезден? Перемога?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (267813), закрыт 3 месяца назад
Судьба войны и так была решена СССР, а эти города пришлось потом восстанавливать именно разрушенному СССР. Уничтожали не немецкие войска, как и в Кенигсберге, а именно людей и памяьники архитектуры! Кстати, Вену советские войска брали осторожно и бережно-ни один памятник не пострадал! Кого потом хотели напугать ядерными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки?
Вот как Дрезден выглядел:
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Петергоф
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Информация из Эрмитажа, Петергофа и 17 парков-музеев нашей Империи.
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Про блокаду Ленинграда никто ничего не знает и не понимает при этом...
Дополнен 3 месяца назад
Эрмитаж
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
У всего запада - западни явно прослеживается единая система ценностей и она состоит в следующем: нужны ресурсы, власть и деньги любой ценой и за чужой счет, а не по - справедливости.
Лучший ответ
Василий Котиков Искусственный Интеллект (124840) 3 месяца назад
В Дрездене не было ни одного промышленного объекта, куда бы США вкладывали деньги. Ну и соответственно слабая ПВО.
Владимир МатюшкинИскусственный Интеллект (187696) 3 месяца назад
Насчёт слабой ПВО в городе, который являлся крупным транспортным узлом - чушь! Редкая глупость. Именно из-за того, что немцы гоняли через Дрезден огромное количество войск в разных направлениях его и бомбили с такой силой.
Остальные ответы
Архитектор Мендисабаль. Гуру (2974) 3 месяца назад
Нам не досталось не доставайся же не кому. Дрезден отходил в советскую зону оккупации. Как они добивали с самолетов полусгоревших мирных жителей Дрездена пытающихся эвакуироваться из Дрездена.. Фашисты так не делали.. У блюдки.. Большой крематорий сделали из города. там не было при том военных производств..
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2974) 3 месяца назад
Удар по Дрездену стал классическим актом воздушного террора. Мирный город превратился в огромный пожар и могильник для десятков тысяч мирных жителей. В основном гражданских жителей города и многочисленных беженцев, женщин, стариков и детей. Солдаты и боевая техника Рейха были на фронте. Поэтому это была подлая, крайне жестокая и циничная бомбардировка города, где почти не было средств ПВО, массовое уничтожение мирных и беззащитных людей.
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2974) 3 месяца назад
Ковровые бомбардировки были классическим для Запада актом массового террора. Генерал ВВС США, который во время Второй мировой войны планировал и проводил массированные бомбардировки японских городов, Кёртис Лемэй, позже заявил: «Думаю, если бы мы проиграли войну, то меня судили бы как военного преступника».
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (267813) Архитектор Мендисабаль., пардон, хотел тебе ЛО дать!
Александр Просветленный (45778) 3 месяца назад
Все плохие, только русские хорошие. Так?
Сгущёночный маньяк.Искусственный Интеллект (136083) 3 месяца назад
Александр Просветленный (45778) Сгущёночный маньяк., Выкинь пропаганду из головы и начинай думать своей головой. На войне правил нет и бывает всё, что угодно.
Григорий ПроцюкПросветленный (22851) 3 месяца назад
Об этом много написано и снято, в том числе документального материала, не сейчас, а тогда, сразу после и во время войны.
Александр Просветленный (45778) Григорий Процюк, Тебе показывают только то, что тебе разрешено смотреть и читать.
Агнесса ШантфлериВысший разум (453694) 3 месяца назад
И ведь не возразить. Действительно, русские лучшие
Александр Просветленный (45778) Агнесса Шантфлери, Поздравляю, ты типичный нацик. Другие нации у тебя не люди. Ничего не напоминает про Германию 30-х годов?
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (142731) 3 месяца назад
для установления американской демократии .. результаты на лицо, Японию тоже бомбили, теперь лучшие друзья
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2974) 3 месяца назад
Ну да и насилуют ''друзей' периодически..
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (142731) Архитектор Мендисабаль., им нравится видимо .. хорошо платят
Сергей еёПрофи (590) 3 месяца назад
А что не шла война и Япония не входила в ось?
СударынЯ Просветленный (38879) 3 месяца назад
«Добрые» американцы бомбили Вену и разрушили Государственную оперу и ещё ряд архитектурных памятников 12.03.1945.
Сергей еёПрофи (590) 3 месяца назад
ШЛА ВОЙНА.
IBM . Просветленный (29864) 3 месяца назад
а зачем Хиросиму с Нагасаки бомбили?
почитай Бойня номер 5 или крестовый поход детей.
Владимир ВеселовМудрец (16518) 3 месяца назад
а кого они должны были бомбить?
Fima Koplan Гуру (4163) 3 месяца назад
А нельзя запускать бумеранг!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (123883) 3 месяца назад
Мога: чтобы создать прецедент тайной помощи ссср легально занять восточную европу, помогать ей восстанавливаться, терять на этом силы и средства, вместо закрытия нелегального гулага в ссср, зачать там штази, в котором будет работать будущий през РФ.
Александр Трофимов Высший разум (4174507) 3 месяца назад
Зато забыли отбомбить позиции немцев на севере Нормандии перед высадкой в 1944-м...
Или фильм Спилберга - ЛОЖЬ!!!
Vashia DobriyПрофи (760) 3 месяца назад
без ядерной брмбардировки хиросимы и нагасаки - межицина никогда бы не узнала бы об эффектах на человека лучевой болезни и облучения в целом, и не искала бы способы предотвращения защиты от нее.
Агнесса Шантфлери Высший разум (453694) Vashia Dobriy, то то до этого люди умирали от лучевой болезни пачками во всем мире... Прям как от гриппа
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (187696) 3 месяца назад
А давай посмотрим на это с другой стороны. Дрезден - огромный железнодорожный (и просто дорожный) узел. Немцы через него перебрасывали огромное количество войск. Будешь на это спокойно смотреть ради сохранения памятников или попробуешь войска уничтожить, спасая жизни своих солдат и солдат союзников? Памятники в такой войне вторичны и англичане подошли к делу прагматически...
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2974) 3 месяца назад
Как раз железнодорожные узлы остались целы.. что бы немцы с Западного фронта перебрасывали войска ..
Архитектор Мендисабаль.Гуру (2974) 3 месяца назад
целью бомбардировки британско-американской авиации был именно город, ни железнодорожные коммуникации, ни заводы, работающие для военных целей, авианалету не подвергались на протяжении всей войны. Американцы же, шесть раз массово «утюжили» железную дорогу, так и не добившись существенных результатов, и в конце концов, разрушили несколько вспомогательных военных заводов.
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (187696) Архитектор Мендисабаль., это нам так говорят советские источники, а английские и американские говорят обратное. Замечу, что я не утверждаю свою правоту, я просто предлагаю посмотреть на эту историю с их точки зрения и оказывается, что в ней есть смысл.
Голубчик Просветленный (24207) 3 месяца назад
это значит гитлер нещадно бомбил советские города. а когда дело дошло до военного столкновения англосаксов с рейхом, то им надо было вести войну на принципах гуманизма? тем самым давая возможность режиму просуществовать еще дольше.
все логично: они же арийцы. их жизни ценнее, чем жизни русских. тут ты прав.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (267813) 3 месяца назад
По вашему гитлеру и бандере Нбрнбергский триьунал все решил!

Или ты илиот?
Голубчик Просветленный (24207) Дмитрий Вторушин, я живу на урале. к украинскому или немецкому этносу никакого отношения не имею генетически. и почему это гитлер и бандера мои?
Лина Косых Гуру (2680) 3 месяца назад
они были воплощением зла.
Сергей её Профи (590) 3 месяца назад
Все ясно у вас все плохо с историй.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (267813) 3 месяца назад
Проверь каждое моё Sлово.
Сергей еёПрофи (590) 3 месяца назад
ЯSно с вами.
Ванямба Искусственный Интеллект (149187) 3 месяца назад
Вероятнее всего, это был подарок для Сталина за то, что немцы сделали со Сталинградом. Во всяком случае это представляется логичным.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (267813) 3 месяца назад
В чем подарок? 2 города от 0 поднимать, а не один ?
Сэйп Моен Мудрец (15454) 3 месяца назад
Потому что у лаврова кликуха - Риббентропище
Шах Мыслитель (5543) 3 месяца назад
Это что же выходит? демократические освободители нанесли вреда больше чем тоталитарные оккупанты?

что-то знакомое! дежавю! ))
Alikhan Zhankin Просветленный (36997) 3 месяца назад
Подарочек возлюбленному СССР на День Святого Валентина. В бессильной злобе, чтобы если им не досталось - то значит никому!
Дарья Морозова Ученик (194) 3 месяца назад
Некоторые источники подтверждают, что самолеты, летевшие бомбить Дрезден, сбились с курса!
Моше Бельферман Знаток (269) 3 месяца назад
Шла еще война...
Прежде нацисты зверски бомбили Великобританию...