Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте! Я хочу купить кулер AeroCool Cylon 4.

Микро Прикол Знаток (452), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте! Я хочу купить кулер AeroCool Cylon 4. Пойдет ли он в мою материнскую плату z97 pc mate и будет ли в ней работать подсветка? Спасибо.
Лучший ответ
Иван Комаров Мыслитель (5339) 3 месяца назад
Вечер добрый, светиться будет, но управлять подсветкой не сможешь
Микро ПриколЗнаток (452) 3 месяца назад
Добрый вечер, а что нужно сделать, чтобы могла управлять подсветкой? Может есть решение какое-то? не знаете? Спасибо
Иван Комаров Мыслитель (5339) Микро Прикол, можно приобрести хаб, контроллер к которому подключить кулер и управлять подсветкой с пульта ДУ.. как вариант приобрести комплект вентиляторов с хабом и пультом
Остальные ответы
Александр Парсаданов Мастер (2335) 3 месяца назад
а зачем тебе управлять подсветкой? через неделю привыкнешь и не будешь обращать внимание