Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем в жизни нужно быть подобрее?! Ваше мнение...

[на своей волне] Гуру (4318), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2047079) 3 месяца назад
Тот, кто делает добро другому, получает его себе!
Остальные ответы
John Wick Знаток (342) 3 месяца назад
Можете быть любым.
[на своей волне]Гуру (4318) 3 месяца назад
Можно да Вы разрешаеете;))
John Wick Знаток (342) [на своей волне], вам можно все.
Дарья Морозова Ученик (194) 3 месяца назад
Нужно быть внимательнее к окружающим. А доброту показывать не стоит, воспользуются в коростных целях.
Димка Не Ирландец❤️️Светлана Орлова Просветленный (26919) 3 месяца назад
Чтобы люди вокруг тоже стали чуть добрее, а затем люди вокруг них, а потом и люди вокруг тех людей... И всё станут немного добрее.
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (165659) 3 месяца назад
Добро притягивает, в то время как зло отталкивает.
Сергей Белов Знаток (489) 3 месяца назад
Чтобы в старости не пришлось расплачиваться за свою злость
мгновение Просветленный (40460) 3 месяца назад
ведь добрый из другого теста ...ближе намного к Богу !!!
Наргуна Тхадан Знаток (362) 3 месяца назад
чтобы на тебя налипло побольше паразитов, если умён, то сможешь сделать их своими рабами, просто, поощряй их недостатки))
так делают даже здесь, все сектанты со своими подпевками о христе его матери))
Alim Gasanov Ученик (88) 3 месяца назад
Я считаю что нужно быть добрым, но следить что бы на шею не сели
X X Мудрец (14712) 3 месяца назад
Чтобы тебя, лоха, обирали
shurhik Просветленный (43430) 3 месяца назад
Законы жизни от нас не зависят. И доброта там прописана.
А уж как мы на неё смотрим и что думаем и на сколь это адекватно, можно просто задать вопрос воотчию в компании и молча выслушать.
Может подвигнет на изучения закона Божьего?
rad Знаток (408) 3 месяца назад
Чтобы иметь преимущество.
zalina hamukovaГуру (2740) 3 месяца назад
хм.. а это уже лицемерие и подкуп :)
rad Знаток (408) zalina hamukova, перед злом. Преимущество. Как там... знаем без огласки, что добро сильнее зла, наяву и в сказке!
владимир филиппов Искусственный Интеллект (143713) 3 месяца назад
Рано добреть! Ещё не наступили добрые времена
Мёртвый анархист Профи (630) 3 месяца назад
обращайся с людьи так, как хочешь чтобы обращались с тобой.