Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сделав злое дело - мучает совесть, а выдающееся доброе дело - мучает страх и неспокойствие на душе?

Чёрный Дрозд Ученик (92), закрыт 2 месяца назад
Гневишь богов: либо Иисуса, либо сатану. Всем не угодишь.

Мнение: https://proza.ru/2022/01/21/1207
Лучший ответ
А.П. Делириев-Белых ‖ Гений (62960) 3 месяца назад
ни одно доброе дело
не остается безнаказанным
в этом то его отличие от злых дел
Остальные ответы
Лилия Белая Просветленный (20587) 3 месяца назад
Страх видит преграды, вера - возможности..
Андрей-80 Оракул (62605) 3 месяца назад
По совести живут только язычники.
ЕСМЬПросветленный (47940) 3 месяца назад
Слава язычникам!
Александр Трофимов Высший разум (4174782) 3 месяца назад
Всё относительно в этом мире.
Категории Добра и Зла то же.
Весна Мудрец (18458) 3 месяца назад
Вопрос в чем.. заключается.
В том что если есть совесть конечно замучает от плохих дел.
Надежда ЕременкоМыслитель (5849) 3 месяца назад
Правильно! Вы вдумчивый и интересный человек.
Ельеана Искусственный Интеллект (126941) 3 месяца назад
Меня не мучает страх. Всё по справедливости.
Александр Викторович Захаров Просветленный (31241) 3 месяца назад
Не совсем. Совесть за зло действительно мучает, а вот страха за добро нет. А у тебя, судя по всему, достаточно серьезные психические отклонения
ВИК ТОР Мыслитель (7449) 3 месяца назад
Страх и неспокойствие - это несколько от другого обычно. Аберрации ума.
Но зависит от обстоятельств.
ЕСМЬ Просветленный (47940) 3 месяца назад
Чему угождаешь, с тем и сростаешься.
Угождаешь телу, с ним и умрешь.
Угождаешь Совести, обретаешь жизнь вечную.
Вот и выбирай.
Шанс Садовник Просветленный (42109) 3 месяца назад
"сделав злое дело мучает СТЫД"! Имеющий бодрствующую СОВЕСТЬ... зло не совершит!!!
rita petrosian Мастер (2177) 3 месяца назад
Лучше добрые дела делать чем зло
Слава Богуев Мыслитель (7069) 3 месяца назад
Всякое бывает. Это зависит от испорченности человека.
И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лицо твоё? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. (Бытие 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/1/4/ )
Владимир СингурянМыслитель (7991) 3 месяца назад
Не будем ставить телегу впереди лошади. Сначала
3 Спустя несколько времени Каин принёс от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.
Бытие 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/1/4/
и лишь потом И сказал Господь Каину: почему ты огорчился?
А как бы Вы чувствовали себя, если бы Вас обманул Ваш собственный родитель?. Ведь в первой главе Библии Господь не разрешал кушать мясо и есть сало своих стад. Однако именно Авеля поощряет и далее разводить скот и есть мясо, приняв от него дар.
Слава Богуев Мыслитель (7069) Владимир Сингурян, В те времена дары сжигали на жертвенниках. Их не ели. Так что Каин и Авель были в равных условиях, если не считать, что Каин вспахал, посеял, посадил... всё это само росло... и собрал урожай. Авель же постоянно пас животных, заботился о лучших пастбищах, о водопоях, Принимал роды у животных. Выхаживал больных и носил слабых в складках своих одежд.
Владимир СингурянМыслитель (7991) 3 месяца назад
Есть и вторая причина, почему Каин возненавидел "брата".
"Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. Бытие 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/1/4/"
Еве лучше знать, от кого она родила Каина. Поэтому Каин считал, что они с Авелем лишь братья по матери: он рождён от самого Господа, а Авель лишь от простого смертного.
Слава Богуев Мыслитель (7069) Владимир Сингурян, насчёт "рождён от самого Господа". В Бытие 4 глава на др. еврейском записано, что Ева сказала приобрела человека от Господа, а не родила. Т. ч. не исключено, что Каин мог считать себя рабом.
Владимир СингурянМыслитель (7991) 3 месяца назад
Как причём? Как тогда можно понимать слова "Ева сказала приобрела человека от Господа, а не родила". Т. е.. если Ева не родила, а приобрела Каина, значит, Господь бог торгует рабами?!