Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лавров заявил, что РФ никогда не угрожала украинцам: Это Зеленский ущемляет русскоязычных. А как россияне представляют

Страна Чудес Гуру (4150), закрыт 3 месяца назад
это или кто то на себе уже ощутил это "ущемление"?
Лучший ответ
Уолтер Уйат Профи (552) 3 месяца назад
Ага не угрожала, а присоединения большевиками в ходе советско-украинской войны восточной части Украинской Народной Республики это не угроза или это другое?)
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268002) 3 месяца назад
Причем все большевики были украинцы. Особенно Хрущев и Брежнев! Но я сказал Горбатыц!
Остальные ответы
Вячеслав . Мудрец (17210) 3 месяца назад
Запретил печатать газеты, на русском.
Serge I Мудрец (18358) 3 месяца назад
русскоязычных в Украине
Голубчик Просветленный (24207) 3 месяца назад
Новодворская еще в 2010 году предупреждала:
"Мы чуть не ввергли мир в Третью мировую, когда напали на Грузию, и останавливаться мы не хотим, судя по поведению наших полностью обезумевших от безнаказанности чекистов. Они и дальше собираются в том же направлении. Боюсь, что следующее их мероприятие – это то, что они будут у Украины отнимать Крым. И боюсь, что вся эта разработка Януковича она затеяна именно с этим. Вот, я просто предупреждаю...".
https://youtu.be/MqKE18_9xN0?t=1791

И в 2008 после грузинской войны:
"А если завтра безнаказанная Россия, которая полностью отвязалась от международного права, и нами сейчас правят политические маньяки, которым место в Гааге, если завтра они сделают то же с Крымом, с Восточной Украиной? Если они начнут раздавать свои паспорта в Северном Казахстане? А может они в Китае начнут раздавать свои паспорта или в Калифорнии... Если Европа это проглотит, они могут попытаться сделать то же с Украиной ...".
https://youtu.be/0k12Hgo4OUM?t=604
Alex TsvetkovПросветленный (31681) 3 месяца назад
Не повторяйся ))))
Вячеслав . Мудрец (17210) Это бот. :)))
Владимир ГнатюкОракул (74600) 3 месяца назад
а Новодворская это 100% авторитет для человечества?
это лишь мнение одного человека из 7 000 000 000
Вячеслав . Мудрец (17210) Владимир Гнатюк, Так она его любовницей была, он её перлы везде суёт. :))
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (464619) 3 месяца назад
запрет русского языка не считается ущемлением?
Страна ЧудесГуру (4150) 3 месяца назад
Тебе в Украине запрещали говорить на русском языке?
Страна Чудес, в магазинах в Киеве не обслуживают покупателей разговаривающих на русском
Rusan Оракул (56646) 3 месяца назад
"москаляку на гиляку", ты себе запиши в методичке

вот так пукнул пару раз и будь уверен, врагов ты себе на всю жизнь обеспечил
Страна ЧудесГуру (4150) 3 месяца назад
А почему "мокаляку на гілляку" ты об этом не задумывался?
Независимое мнение Мудрец (12737) 3 месяца назад
Лавров уже не знает как оправдать нападения России на Украину.
ТатьянаМудрец (14483) 3 месяца назад
это нато развалил украину.
Clara Искусственный Интеллект (112991) 3 месяца назад
"Белая и пушистая" эрефия не угрожала Украине, а сразу отняла крым в том числе силами 108 полка из Новороссийска, который отличился в Венгрии в 1956 г, в Чехословакии в 1968, в двух чеченских войнах.... головорезы ещё те, проявившие себя против мирного населения. Развязала необъявленную войну на Ю-В Украины силами ихтамнетов. Не угрожала.
ТатьянаМудрец (14483) 3 месяца назад
смени методичку.))
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (259691) 3 месяца назад
Желаю Украине счастья и процветания. Спб
Сергей Бибо Просветленный (25607) 3 месяца назад
У моей жены, урождённой москвички, русской, в Житомире могила деда, тётки, дед между прочим первооткрыватель Житомирского гранитного карьера. Навестить не может.
Независимое мнениеМудрец (12737) 3 месяца назад
Купить билет не пробовала?
Страна ЧудесГуру (4150) 3 месяца назад
Не хочет, а не может.
mert Мудрец (13583) Страна Чудес, значит хочет на словах а на деле надо купить билет и иметь загранпаспорт и поехать и никто там её не тронет.
yaho Мудрец (19062) 3 месяца назад
Донбасс пример, не достаточно
Страна ЧудесГуру (4150) 3 месяца назад
А там то что с ущемлением? Кто как говорил, так и говорит.
РПСС Просветленный (47788) 3 месяца назад
Скажи это Донецким
Страна ЧудесГуру (4150) 3 месяца назад
Это ты у них спроси относительно ущемления. Надеюсь, что вежливо тебе ответят - ты что, дурак... на каком говорили, на том и говорим.
александр котлярчук Мудрец (12803) 3 месяца назад
никто до 2014 года не ущемлял русских в Украине.
уже после того как россия поддержала сепаратистов ( плюс многовековая история взаимоотношений) начался этап так называемый-"пусть ничто нам про них не напоминает" но многие продолжают говорить на русском.
Сергей БибоПросветленный (25607) 3 месяца назад
Дай волю, языки вырывать будете.
александр котлярчук Мудрец (12803) Сергей Бибо, что вы такие все злые?
Alex BabichevМудрец (15726) 3 месяца назад
Крым поднялся в 2008, когда им запретили учиться на русском.
александр котлярчук Мудрец (12803) Alex Babichev, а татарский они учат?
Дед АуИскусственный Интеллект (230818) 3 месяца назад
Не ври! Один знакомый жил в окраине, жена xoxлушка. Власть бандеровская стала зажимать.. землю отобрали.. поменял фамилию на фамилию жены. всеравно притесняли.. свалили в Россию!
Роман Романов Искусственный Интеллект (155658) 3 месяца назад
mertМудрец (13583) 3 месяца назад
там часовни в память об упа стоят там власть в руках бандеровцев
OskarИскусственный Интеллект (159893) 3 месяца назад
Не цитируйте всяких дураков, это не делает вас умнее ( В. В. Путин )
Олег Оракул (59754) 3 месяца назад
Сравнить очень просто -

Один находясь в стране другого - ПУБЛИЧНО - выскажет свое МНЕНИЕ -

И поглядеть - кому это будет -
БЕЗОПАСНЕЕ
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (258430) 3 месяца назад
Видимость обманывает нас. - говорили римляне.

Реалии пыток в тюремных больницах опровергают пропагандистские речи О. Ковитиди на публику: "изнасилование ...изнасилование ...изнасилование ...у нас так не принято".

Представляете, - сказано, - что традиционное телевидение Франции и Германии постоянно что-то скрывают, и только телевидение России ничего не скрывает и дает весь спектр мнений? Особенно не врет Симонян, которая в студии Своя правда позволила себе высказывания расового и языкового превосходства.

Канал Мир позволяет себе сказать, что не только русских притесняют в Грузии и пр, но и казахов русские притесняли, запрещая говорить на казахском? Казахи говорят, что им запрещали говорить на родном языке. Протестовавшие получили длительные сроки. Независимость и самосознание многим представителям братских республик обернулось тюремными сроками.

1. на канале "Звезда" историк Мясников, в присутствии ведущего и других участников в студии позволил себе оскорбление по признаку национальности в пренебрежительном смысле по своей сути: "он рождением с Украины и это наложило на него определенный отпечаток "(при обсуждении темы биографии и истории).

2. Петр Олег. Толстой, депутат Государственной Думы РФ в студии "Время покажет": "какой-то суржик, какой-то недоязык".

Геворг Мирзоян: "у украинцев история давно закончилась, потому что в их истории были периоды, когда у них не было государственности".
П. О .Толстой в студии "Своя правда" )Романа Бабаяна ( призывал к агрессии против соседнего государства и проживающих там народов: "мы вас уничтожим и восстановим российскую империю".

Канал Мир вынес приговор лживым депутатам П. Толстому, А. Шерину и всяким прочим Симонян и историкам Мясниковым, которые утверждают, что только русских притесняют, а казахов русские не притесняли? Казах говорит о казахах: "Было запрещено говорить на родном языке и прислали нам того главой республики, который никакого отношения не имел к Казахстану и не знал местных условий. Мы поняли, что надо выходить протестовать ...Многих вышедши на протесты осудили на приличные сроки".
Мегаваттник Оракул (90142) 3 месяца назад
Кто 8 лет убивает русскоязычное население Донбасса?
Евгений АнтонюкИскусственный Интеллект (258430) 3 месяца назад
"Недоязык" - это твой нациствующий депутат высказался. Гиркин: "группы добровольцев из Крыма захватывали милиции в Славянске и краматорске ...я спустил курок войны на Донбассе". П. О .Толстой в студии "Своя правда" )Романа Бабаяна ( призывал к агрессии против соседнего государства и проживающих там народов: "мы вас уничтожим и восстановим российскую империю".
Мегаваттник Оракул (90142) Евгений Антонюк, Кто 8 лет убивает русскоязычное население Донбасса?
Алексей Искусственный Интеллект (609159) 3 месяца назад
Зеленский только за последние полгода закрыл 3 украинских телеканала (!!!!)
Причем 2 из них развлекательных, которые мы смотрим и в России.

Да, у нас в России есть украинское телевидение, полно украинских телесериалов и развлекательных программ
Страна ЧудесГуру (4150) 3 месяца назад
Назови каналы украинского телевидения которые вещают на украинском языке.
Алексей Искусственный Интеллект (609159) Ты идиот или из америки? Интернетом пользоваться не умеешь? Каналы на украинском языке 5-й канал (UA) 5-й канал (UA) Художественный фильм 18:10 19:00 Перший (UA) Перший (UA) Нет телепрограммы 1+1 (UA) 1+1 (UA) Крылья любви 17:10 18:20 2+2 (UA) 2+2 (UA) Новости Спецкор 18:15 18:50 Tonis (UA) Tonis (UA) Нет телепрограммы Киiв (UA) Киiв (UA) Нет телепрограммы ICTV ICTV На троих 17:40 18:45 БТБ БТБ Нет телепрограммы М1 (UA) М1 (UA) Давай пой 18:00 19:00 СТБ (UA) СТБ (UA) Слепая 18:05 18:35 Новий (UA) Новий (UA) Девушка из Джерси 17:50 19:50 Рада (UA) Рада (UA) Нет телепрограммы Надiя (UA) Надiя (UA) Непростое состояние. Флегматик 18:10 18:40 Первый деловой Первый деловой Бизнес 18:00 И так далее...
Страна ЧудесГуру (4150) 3 месяца назад
"Ты идиот или из россии?" Меня спутниковое ТВ не интересует. Ты мне скажи, какие провайдеры кабельного цифрового ТВ и какие каналы на украинском языке транслируют.
Алексей Искусственный Интеллект (609159) Страна Чудес, 12 минут назад Гуру Назови каналы украинского телевидения которые вещают на украинском языке (???). Назвал. Оказалось не те, не той системы. Ты сначала вопросы научись формулировать правильно на русском языке-будешь получать правильные ответы
Страна ЧудесГуру (4150) 3 месяца назад
))) Да те каналы по всему миру вещают через спутник, интернет.
"Да, у нас в России есть украинское телевидение,..." так вот и скажи - какой российский провайдер их вещает? Ну что не понятного, а?
Алексей Искусственный Интеллект (609159) Это уже третий вариант твоего вопроса, теперь еще и првайдер нужен! А с одного раза сформулировать вопрос слабо?
tam tam Ученик (174) 3 месяца назад
Лавров обычно говорит "параллельно". Школа такая.