Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каком языке и что говорит дите малое

Nemesis Мудрец (17739), закрыт 3 месяца назад
Короче играл в back 4 blood, и присоединился ребенок со включенным микрофоном(и похоже он не в курсе что микрофон включен)
в общем интересно что он там говорил
https://www.youtube.com/watch?v=srsJccuLAQM
Дополнен 3 месяца назад
то что француский понятно, а перевести сможет кто нибудь
Лучший ответ
рада Мыслитель (9573) 3 месяца назад
Знаешь есть выражение детский лепет?
Остальные ответы
Васиссуалий Мудрец (18093) 3 месяца назад
это французский
NemesisМудрец (17739) 3 месяца назад
что он говорит
Васиссуалий Мудрец (18093) Nemesis, не знаю язык, просто произношение не спутать.
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (69474) 3 месяца назад
Точно хранцузский
NemesisМудрец (17739) 3 месяца назад
это понятно, знать бы еще перевод
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (69474) Nemesis, да лабуда какая-нибудь,
fluffy cats shooting Профи (747) 3 месяца назад
هههههه يبدو أنه لا يوجد شيء عربي واضح
Иван Кривякин Ученик (16) 3 месяца назад
его спроси
NemesisМудрец (17739) 3 месяца назад
обязательно
vadik --- Мастер (1601) 3 месяца назад
хеликоптер хеликоптер xD
Dj Tape Ученик (6) 3 месяца назад
Французский, не?
NemesisМудрец (17739) 3 месяца назад
и что говорит
Артём Титов Ученик (186) 3 месяца назад
Похоже на японский или китайский, в жизни такого французского не слышал
Opinion Гуру (2730) 3 месяца назад
Переводится, как русское "Агу-агу, мама ням-ням. Мама ка-ка".
White SegregatorМыслитель (8667) 3 месяца назад
Когда приедешь?
kirik1222 Ученик (109) 3 месяца назад
хмм я думаю это китайско-японский