Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нужен софизм... настоящему философу?!

[на своей волне] Гуру (4398), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048623) 3 месяца назад
Вводить других в заблуждение.
[на своей волне]Гуру (4398) 3 месяца назад
ВЕРОНИЧКА ВЕРОНИЧКА
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048623) [на своей волне], софизм это и предполагает!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
si', ma a volte e ' una tentazione.))) ХмХ
Остальные ответы
Бапка с грандамётом Мудрец (12629) 3 месяца назад
Чтобы строить отношения с Софьей...
Федор Мудрец (11853) 3 месяца назад
Вопрос из вопросов
[на своей волне]Гуру (4398) 3 месяца назад
Понравилось?!
ФедорМудрец (11853) 3 месяца назад
Да.
[на своей волне] Гуру (4398) Федя Фёдоров ,
pretty qwerty Мыслитель (9151) 3 месяца назад
ворочать мошну суфиям: не каждый философ может промышлять философией.
не будь я настоящим философом.
Беспонтовый Пирожок Мудрец (19283) 3 месяца назад
Настоящему философу ничего не нужно. А софизм, и прочие филосовские течения, это выпендрёж.
ꑭ Inmehxrom ꑭ Мудрец (14747) 3 месяца назад
Чтобы уметь делать и обслуживать диваны.
Евгений Попов Искусственный Интеллект (168166) 3 месяца назад
... возможно - для намёка, когда прямая речь неуместна... думаю...

софизм (словарная статья)
СОФ’ИЗМ, -а, м. (книжн.). Формально кажущееся правильным, но по существу ложное умозаключение, основанное на преднамеренно неправильном подборе исходных положений.
прил. софистический, -ая, -ое.

намёк (словарная статья)
НАМЁК, -а, м.
1. Слова (а также жест, поступок), предполагающие понимание по догадке. Говорить намёками. Понять молчаливый н. Тонкий н. на толстые обстоятельства (намёк на что-н. значительное, важное; разг. шутл.).
2. перен. Слабое проявление, подобие чего-н. Уловить в тишине еле слышный н. на стон. Ни намёка на усталость (нисколько не устал; разг.).
(Ожегов)
валера симаков Мыслитель (8530) 3 месяца назад
Так иногда по прикалываться с не подготовленным пиплом
Андрей Гуров Знаток (326) 3 месяца назад
Откуда такие сведения? Философу он не то чтобы не нужен, он ему по определению не свойственнен.
shurhik Просветленный (43581) 3 месяца назад
Учёному нет, аферисту и пройжохе да.
ВИК ТОР Мыслитель (7449) 3 месяца назад
Хм.. не знаю. Лично мне вроде не за чем.
Хотя, насколько я настоящий - ну, это зависит от точки зрения.
Другое дело - парадоксы.. умение их правильно понимать.
Чижик Пыжик Мудрец (12522) 3 месяца назад
Философия это игра словами, мыслями, понятиями, фразами. Софизм это игра в "Дурака", зарядка для ума, победа над глупостью на её же поле.
Amor fati Просветленный (31321) 3 месяца назад
Это для практики ведения переговоров.
док. Chaos Гуру (3241) 3 месяца назад
Ковры зелёные, трава зелёная, значит траву делают из ковров. /ктулху/
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
)))) ХмХ дасс Орднунг!
Мина Кайнари Знаток (267) 3 месяца назад
Софи́зм — формально кажущееся правильным, но ложное по существу умозаключение, основанное на преднамеренно неправильном подборе исходных положений.

эхехехех, я думаю, что настоящему философу не нужен :0