Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Несмотря на все разногласия, в Москве есть гостиница Украина, Киевское шоссе, Киевская улица, Украинский бульвар,

Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (103492), закрыт 2 месяца назад
Хохловский переулок.
А что в Киеве есть нашего?
Лучший ответ
Оч чёрная кошка Высший разум (334969) 3 месяца назад
По тому, что мы не хох-лы и от родственников не отказываемся (даже если они идиоты)))))
..Просветленный (39392) 3 месяца назад
...ты родственник монголам....:)))
Оч чёрная кошка Высший разум (334969) .., ))))))))))) скорей финнам))))))
Остальные ответы
Я и вечность Искусственный Интеллект (116796) 3 месяца назад
Уже ничего. И ведь проблем не было, запустили к власти на Украине галичан только.
Альфа Zамец☑️ Просветленный (22256) 3 месяца назад
И Китай город, и Рижская )) много чего есть.. с замахом на весь мир))
temik Просветленный (30175) 3 месяца назад
так это украина воюет с рф а не россия с украиной
martin...iden Оракул (50555) 3 месяца назад
Одесская, Азовская, Керченская, Балаклавский проспект, Каховская....
Борис Виллер Просветленный (47349) 3 месяца назад
И Литовский бульвар есть, и Вильнюсская. Ясно у кого в голове война...
Михаил Фёдоров Просветленный (47518) 3 месяца назад
В Киеве на русском языке говорят.
Борис ВиллерПросветленный (47349) 3 месяца назад
Говорят на русском, но русскими себя не считают...
Борис Виллер, Рагулями считают?
дмитрий зайцев Оракул (67964) 3 месяца назад
самодурство в России не так развито, как там
mert Мудрец (13723) 3 месяца назад
а ещё я была под москвой на станции гривна.
far and awayМудрец (13135) 3 месяца назад
Гривно
горлуд Мудрец (17886) 3 месяца назад
проблем не было до 14 года когда Россия нарушив все международные договоренности начала войну с Украиной
HanИскусственный Интеллект (124079) 3 месяца назад
Врать не надо. Проблемы были. и именно со стороны Украины
Имя мое Просветленный (30633) 3 месяца назад
Дурдомовский вопрос, извините.
Александр Назаренко Высший разум (176306) 3 месяца назад
В Екатеринбурге чего только нет. Черкасская, Вильнюсская, Черниговская, Латвийская. И так далее. И даже торт Прага.
Колыван ПоджопниковИскусственный Интеллект (103492) 3 месяца назад
Ещё там Гена Букин)
Александр Назаренко Высший разум (176306) Колыван Поджопников, при этом он рядом с Майклом Джексоном.
Буль_ буль Просветленный (22691) 3 месяца назад
и котлеты по-киевски. да и борщ неплохо похлебать
Безумная Грета Гуру (2636) 3 месяца назад
на Москве? вашего??
KlimИскусственный Интеллект (212054) 3 месяца назад
Отдавай назад Киев! Аккупант!
Оч чёрная кошкаВысший разум (334969) 3 месяца назад
В каком году эту доску повесили?
Безумная Грета Гуру (2636) Оч чёрная кошка, не знаю..
Han Искусственный Интеллект (124079) 3 месяца назад
А в моем городе два ресторана украинской кухни. Сумская и Харьковская улицы.

Сомневаюсь что на Украине осталось что нибудь русского
Алеха 667 Гуру (4832) 3 месяца назад
Любое разногласие с решением отдачи России правительства Украины является разжиганием народной ненависти. Так как это единственный способ остаться Украине в безопасности. Наша страна уже давно является мировым щитом по всей максимальной своей возможности и грешно подумать обратное. )
София Искусственный Интеллект (173496) 3 месяца назад
Осталось кое-что и в Украине. Города Алёшки и Новомосковск, улицы Пушкинская и Советская.