Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В ком правды нет, в том и добра мало?

Черная Мамба Высший разум (320306), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Пользователь удалён Искусственный Интеллект (216033) 3 месяца назад
Да это так. Добрый человек не будет врать и изворачиваться
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
_все мЫ привираем, ибо _добрЫя внутри...))) ХмХ - -Бг вам судия_
Остальные ответы
♪♫ ☀ Соловей Проказник ☀ ♪♫ Искусственный Интеллект (189992) 3 месяца назад
Чувствую - в ногах правды нет. Надо бы к ним с добром что ли... )

фьюить..
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
правды_ нет, возЬмите _известия))) ХмХ
буч 007 Оракул (57779) КривЫчи _ мЫ!, а чаму "кривЫчи", а не "крЫвічы", як пішуць сапраўдныя крывічы? Мы вось таксама крывічы, таму неяк дзіўна чытаць сваю назву шыварат-навыварат. ))
буч 007Оракул (57779) 3 месяца назад
У кого как. Лично меня ноги еще не подводили.
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) буч 007, і куды вы набраліся, ваўчара ?
буч 007Оракул (57779) 3 месяца назад
Я нікуды не "падзеўся", проста я выходжу только ненадоўга вечарам, каб праверыць, пра што гамоніць народ. А потым слухаю аудыякнігі (зараз Грыгорыя Федасеева "Злой дух Ямбуя") і паралельна што-небудзь раблю рукамі.
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) буч 007, https://youtu.be/rOHSshP7hes
буч 007Оракул (57779) 3 месяца назад
А за "Сяброў" і за "Бярозы" - отдельно огромное СПАСИБО.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (258448) 3 месяца назад
Людей объединяют общие темы для молчания .Не обращайте внимания о чем человек говорит, лучше судите потому, о чем человек молчит.
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 3 месяца назад
Само собой. Всё положительное лежит на одной полочке, а отрицательное - на дугой.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
милашка!)) ХмХ
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) КривЫчи _ мЫ!, Вы меня преследуете?
Муррррка Оракул (68668) 3 месяца назад
добро не в правде, а в мудрости...
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
добро не в мудрости, а в муууррркости))) ХмХ
Ро Са Ученик (26) 3 месяца назад
в ком яда нет всё мало
сергей дубовик Оракул (95181) 3 месяца назад
Все в этом мире относительно.. и правда и ложь и вред и польза..
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
правды_ нет, возЬмите _известия))) ХмХ
сергей дубовик Оракул (95181) КривЫчи _ мЫ!, известия-это как баба на базаре говорила..
Джон Дед Искусственный Интеллект (400954) 3 месяца назад
наверное... хотя скользко это всё и вместе
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048042) 3 месяца назад
Одно другого не исключает, а лишь дополняет.
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) 3 месяца назад
"в ком нет истины, в том мало хорошего"

"in whom there is no truth, there is little good in that"

"Инет правдЫ на земле, но правдЫ нет - и вЫше...." ))) ХмХ

но_ ""Верен в малом, будет верен и в большом."
Ярус Ярос Оракул (50286) 3 месяца назад
Без правды нет добра, всё становится ложью.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
правда - убивает, но по-добрОму, да?!))) ХмХ
Ярус ЯросОракул (50286) 3 месяца назад
Ну и ну! Зло занимается этим убоем.
Правда уничтожает ложь, а это совсем другое, не то что кажется.
Вы решили пошутить, спасибо.
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) Ярус Ярос, йя ещё не реши, но, сначала, как бЫ, пошутил, но ведЬ_все мЫ привираем, ибо _добрЫя внутри))) ХмХ
буч 007 Оракул (57779) 3 месяца назад
Можно согласиться. Опыт показывает, что это действительно так.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
В ком правды нет, в том мало и добра,
но что добро без силы - ми_шу_рв! -))) ХмХ
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226345) 3 месяца назад
На Земле правды нет, но нет ее и выше!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
!!Все говорят: - нет правды на земле.
Но правды нет - и выше. .." я сказал!))) ХмХ
}{отт@бь)ч Мудрец (19330) 3 месяца назад
сначала отличите мне правду от лжи, абсолютных единиц, а потом мы начнем с добра и зла))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179247) 3 месяца назад
ну типа что ложь это грех а тут уже не до доброты
FINNSFAN Мудрец (13480) 3 месяца назад
Иногда правда может сильно ранить.. и мы лжем из благих намерений. Так что не однозначно