Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посылка с али

иван марченко Ученик (179), закрыт 3 месяца назад
Короче заказал посылку с аликспресс,11.20.21 статус поменялся на "импортировано в страну назначения в аэропорту внукого" статус не меняется уже второй месяц,что делать ?
Дополнен 3 месяца назад
На почту посылка еще не приходила сказали и трек вроде нормальный
Лучший ответ
Давид Тегетаев Ученик (58) 3 месяца назад
Внуково является международным 1 центром таможенной отправки, возможно из-за нестандартного трек номера который отслеживает посылки (обычно посылка дешевле если отслеживание не идет) посылка не отслеживалась до пункта назначения, но по факту была там, после срока хранения 30дней он снова отправляется во внуково где потеряшек "утилизируют", если хотите вернуть посылку нужно подать заявление на почте
иван марченкоУченик (179) 3 месяца назад
На почту посылка еще не приходила
иван марченко, вам надо подать письменный запрос во Внуково на тот центр чтобы они искали вашу посылку, у меня так было, после того как я это сделала посылка через две недели была у меня
Остальные ответы
T1ttle Ученик (178) 3 месяца назад
Сходи на почту, спроси, пришёл ли товар
Скажи им номер заказа
Данииил Ластович Ученик (127) 3 месяца назад
Проверьте на почте! Посылка может просто перестать отслеживаться. Это нормально
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (233846) 3 месяца назад
на алиэкспресс физически невозможно заказать никакую посылку.
при доставке товара в пункт выдачи приходит извещение по прибытию товара и инсайдерская информация для таможенных брокеров никому неинтересна
ЮриЙ Просветленный (30239) 3 месяца назад
Время доставки не вышло?
Если вот- вот выходит, - можешь смело запрашивать возврат денег
Yt bpdtcnysq Мыслитель (5671) 3 месяца назад
Нужно писать заявление на возврат.