Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дают ли гражданство ЕС арабам и туркам которые мигрируют в Европу ?

Bagira Знаток (366), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
МДА.. компетентных людей здесь в этом вопросе не наблюдается.
Лучший ответ
wew100004 5 Профи (946) 3 месяца назад
А зачем тебе гражданство? Ты и так можешь все делать нет лимитов
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
У меня да, я и так езжу по всей Европе каждый месяц. Но вопрос был ни обо мне.
Остальные ответы
야옹 야옹 야옹 야옹 야옹 Искусственный Интеллект (120802) 3 месяца назад
Вроде бы да, у них щас тренд на толерантность и терпимость к восточным ребятам.
STOM-Я Искусственный Интеллект (607490) 3 месяца назад
если признают статус беженца.
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
Беженцам дают статус ВМЖ, но никак ни гражданство)
Dasha Starkov Ученик (127) 3 месяца назад
Да, дают особенно во Франции
Илья Куляпкин Просветленный (22286) 3 месяца назад
По-любому, дают.
К таким людям всегда формальны в ЕС. Особенно немцы.
Они обогреют, накормят, дадут квартиру, еще жопу за тебя подтирать будут.
Терпилы, блин...
Елена Искусственный Интеллект (236133) 3 месяца назад
Конечно, дают. И конечно, тем, кто проживет определенное время, не будет нарушать закон и пр. А откуда сомнения?
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
С каких это пор беженцам дают гражданство?) Не путаете ли вы с ВНЖ ?
Елена Искусственный Интеллект (236133) Mia????Нет, не путаю. Беженцами людей признают вначале, дальше они продолжают жить, имея вид на жительство, который продлевается ежегодно. Прожив на законных основаниях какое-то количество лет, можно подавать на гражданство и получить его. В моем окружении полно беженцев - и из Африки, и из арабских государств, и из Грузии с Белоруссией.
Татьяна Прокопенко Гуру (2612) 3 месяца назад
Да, дают.
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
А вы прям Эксперт)
Татьяна Прокопенко Гуру (2612) Bagira, а я да.
Татьяна ПрокопенкоГуру (2612) 3 месяца назад
Зачем человек задаёт вопрос, если не готов услышать на него ответ? *рукалицо*
ГРИГОРИЙ мИРОШИН Гуру (4706) 3 месяца назад
Уважаемый!
Дают!
Он даст на лапу кому надо, и ему дают гражданство.
Это общая практика.
коша Искусственный Интеллект (103582) 3 месяца назад
полагаю, они едут к родственникам, уже имеющим гражданство и по договоренности быстро там женятся. в разных странах ЕС процедура получения гражданства может отличаться
BagiraЗнаток (366) 3 месяца назад
Как показывает практика дают рождённым в ЕС. Общалась с турками в Германии с арабами во Франции все они рождены в Европе. У всех остальных ВНЖ, то есть временное местожительство которое нужно продлевать и тд. Зато диванные экспЭрты здесь которые не выезжали ни разу из своей российской глубинки утверждаю обратное)) Смешно
коша Искусственный Интеллект (103582) Bagira, сначала внж, при женитьбе на гражданке+ дети гражданство дают