Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СМИ под властью иллюминатов, а те в свою очередь под властью Драко Рептилий, как они обманом промывают нам мозги?

Prometheus Искусственный Интеллект (216605), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ВИК ТОР Мыслитель (7449) 3 месяца назад
"Фанатикам мы дадим религии, умным приоткроем науку, а себе оставим истину"
- как вижу, ровно так всё и работает... Мир давно разделен на лагеря по убеждениям, по предрассудкам. В основном - на религиозных фанатиков и материалистов, свято верящих официальной науке. А правда мало кому интересна. Ибо все считают себя умными, и всё познавшими...

Иисус призывал людей познать истину, которая освободит нас. А что нужно сатанистам-кабалистам? Ровно обратное. Как можно дальше увести человечество от неё. Не дать людям познать истину. А как это сделать?
Самый простой и надёжный метод - убедить простаков в том, что они УЖЕ её познали. Ровно этот трюк и проделали с фанатиками-догматиками, верующими в "слово божие", как в истину...
Остальные ответы
ако южэ Мудрец (18072) 3 месяца назад
милое существо-они нас и создали, людей))))))))))))))))))), кто-то от Лилит, а большинство от прекрасной Евы...
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (127365) 3 месяца назад
Судя по вопросу, – очень неплохо промывают. Даже фразы целой не получается. Отрывистая речь Клима Чугункина...
mons jeffi Просветленный (22769) 3 месяца назад
этими самыми байками про рептилий так же промывают, а поверившие в это сами поддерживают миф, чем лучше поддерживают, тем сильнее он укореняется в системе, в матрице, как явление попкультуры.

государственная система она такая же. поддерживать стандартное воспитание, веру в страну, нацию, в верность традициям, в политическую идеологию, идеалам демократии или её альтернатив.
ВИК ТОРМыслитель (7449) 3 месяца назад
А вы уверены что этого нет? И кто по-вашему придумывает эти байки, с какой целью?
Фильтруй Базаров Профи (736) 3 месяца назад
Проверь сфинктер. Возможно, тебя промывают именно через него.
Геннадий Орлов Просветленный (47093) 3 месяца назад
Разум не зависит от причастности к цивилизации. Разумные змеи не умнее создателей пирамид или нас. Не стоит преувеличивать опасность. Цивилизации рождаются и умирают, а общие для большинства обитателей ценности, остаются вечными. Не думаю, что шкурный интерес, является всепобеждающим.
Владимир Веселов Мудрец (16642) 3 месяца назад
та не, просто евреи всем рулят.
Ink1 Ученик (6) 3 месяца назад
Не мороч себе голову
Чижик Пыжик Мудрец (12522) 3 месяца назад
Методы просты- извратить всё и донести это извращение до каждого. Пример с вакцинацией. Вакцинация это метод искусственного заражения организма человека выбранной болезнью и получение естественных механизмов борьбы с болезнью и как следствие приобретение устойчивого иммунитета. Для успешной борьбы необходимо введение ослабленного заражения. Извращение заключается в том, что заражают не ослабленной болезнью, а механизмом разрушения. Организм вроде борется восстанавливаясь, но механизм разрушения не перестает работать. И нашим и Вашим. Просто иногда механизм разрушения начинает побеждать и цель уничтожения человечества достигнута.
Шах Мыслитель (5543) 3 месяца назад
Они нам с горшка (своего) талдычат о том шо "рождённый ползать - летать не может!"

летать могут только они - драконы! на реактивной силе от пламени из своего очка
x-files Профи (637) 3 месяца назад
Самая большая хитрость дьявола- убедить людей в том, что его не существует. Соответственно никто не будет его винить и искать, что бы привлечь к ответственности...
Алла Дубинина Просветленный (24051) 3 месяца назад
Задавая подобный вопрос вы являетесь частью их прислужников .Вот мы жили спокойно не зная такие подробности, а тут повод вздрогнуть и прижаться к земле...
стрелец Искусственный Интеллект (481076) 3 месяца назад
Нет. Все СМИ и ТВ принадлежат евреям, которые всегда Нагло врут.
Андрей Замков Гуру (4700) 3 месяца назад
Что то плохо у них выходит.