Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите фирму-производитель и дата-шит диодного моста, см обведенное красным.

Михаил Федоров Знаток (279), закрыт 3 месяца назад
Разобрал очень качественное универсальное зарядное устройство Energiser ACA2BEUHMC3 для моб. телефонов на 2,4А, перестало заряжать через 7 лет. По внешнему виду сгорел диодный мост -см в красном круге. Какой он фирмы и даташит?
Лучший ответ
ХТО _ Мыслитель (6813) 3 месяца назад
Поменяй электролиты которые после моста стоят, усохли поди за столько лет. Если бы мост был неисправен, то выбивало бы автоматы. А так блок просто не может стартануть...
Остальные ответы
Юрий Владимирович Мудрец (15955) 3 месяца назад
Название в Яндекс - и Первая ссылка....
Только - с чего бы он сгорел? Что не так?
Михаил ФедоровЗнаток (279) 3 месяца назад
обугленная поверхность
Юрий Владимирович Мудрец (15955) Михаил Федоров, Мультиметр есть? А то внешний вид обманчив... И если он сгорел - то вряд-ли один.
Михаил ФедоровЗнаток (279) 3 месяца назад
есть обычный китайский 830В. А что за ссылка? Яндекса выдает магазин эльдорадо, по пиктограмме на корпусе в справочниках не удалось определить какой он фирмы
Юрий Владимирович Мудрец (15955) Михаил Федоров, https://yandex.ru/search/?lr=213&text=MB6S
Юрий ВладимировичМудрец (15955) 3 месяца назад
На нём что написано - то и забивать...
Юрий ВладимировичМудрец (15955) 3 месяца назад
600В 0.8А
Другой Мудрец (15453) 3 месяца назад
Ну так DST же.
Михаил ФедоровЗнаток (279) 3 месяца назад
гугл не знает такого производителя чипов
Другой Мудрец (15453) Михаил Федоров, ну, пускай, кодировка малоизвестного китайца, но диодный мост MB6S должен же знать?
Михаил ФедоровЗнаток (279) 3 месяца назад
там в конце нету "Т"- это знак +
Другой Мудрец (15453) Михаил Федоров, гуглом не пользуюсь (извините). Но другие поисковики выдают, что это мост 600 В (точно) и 0,8...0,5 А (не точно).
Михаил ФедоровЗнаток (279) 3 месяца назад
это понятно, мне бы производителя определить
Палпутин Искусственный Интеллект (118553) 3 месяца назад
Напряжение и ток чтоб не меньше были и по размеру влез, а производство пофигу. мост скорее следствие чем причина
Алексей Шуплецов Оракул (77534) 3 месяца назад
По какому виду он сгорел? Он может быть пробит. Но это вряд ли.