Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли что Пугачев был фаворитом Екатерины Великой?

Vashia Dobriy Профи (759), закрыт 3 месяца назад
Правда ли что Пугачев был фаворитом Екатерины Великой?
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
И поэтому она казнила его самым гуманным путем в Европе???

Екатерине II было очень трудно сдержать и скрыть свою страсть, свои теплые и нежные чувства к Пугачеву и поэтому она издала указ о переименовании всех улиц названных в его честь, чтобы они не напоминали ей об их тайном романе!!!?
Лучший ответ
ГРИГОРИЙ мИРОШИН Гуру (4856) 3 месяца назад
Уважаемая дама или мужичок!
Абсолютная Правда.
Об этом еще великий АС Пушкин написал после своей смерти.
А Екатерина Великая, замечательная, любвиобильная и мудрая женщина, уже после ухода из политики и с царского трона тоже приказала уже в двадцатые годы прошлого века переименовать улицы, чтобы она и на том свете не вспоминала о нем.
Владимир РудаковПросветленный (40296) 3 месяца назад
Замечательно!
ГРИГОРИЙ мИРОШИН Гуру (4856) Владимир Рудаков! Спасибо!
A s m oОракул (73982) 3 месяца назад
Мда после своей смерти и это лучший ответ.
Шиза неистребима.
Остальные ответы
Владимир Юдин Мыслитель (5470) 3 месяца назад
Что значит фаворитом?! Вообще-то император Пётр Фёдорович был её законным перед богом и людьми мужем, а не каким-то фаворитом.
няша милашаУченик (78) 3 месяца назад
Катька была слабой шлю*хой и дырой, которую все еб*али. и она всего лишь жена императора Петра 3, не более.
Владимир Юдин Мыслитель (5470) няша милаша, вопрос был о том, был ли он её фаворитом, а данный термин не может быть использован к законному мужу.
A s m o Оракул (73982) 3 месяца назад
Чушь, Пугачев финансировалься Францией и Турцией, чтобы подорвать Россию изнутри и остановить её завоевания и конечно Англией как же без неё. И насчёт гуманной казни, если вы считаете четвертование гуманным, то вы странный человек.
Алексей ГавриловГуру (2593) 3 месяца назад
Насколько помню, его живого только обезглавили, а руки и ноги отрубили уже мёртвому. Четвертовали Разина
A s m o Оракул (73982) Алексей Гаврилов, голову отрубают последней, есть картинки казни его и брата.
Азат Рахимкулов Мыслитель (7660) 3 месяца назад
Екатерина Великая довольно мудрая женщина, сравнима с Иваным Грознвм И СВОИМ ОТЦОМ Петром, а ПУГАЧЕВ ЭТО Вообще дупель и разные года
Азат РахимкуловМыслитель (7660) 3 месяца назад
вы путаете с ЕРМАКОМ- ПУГАЧЕВ
бог мираУченик (100) 3 месяца назад
Катька не была императором, ибо она женщина, а не человек. она была всего лишь женой императора Петра 3. женщина-это дыра слабая физически вые*банная рожающая
Азат Рахимкулов Мыслитель (7660) бог мира, офигеть какие тараканы у вас в голове, если она перижила Петра3 читайте историю лучше.
Социалист Профи (963) 3 месяца назад
Он ее муж Пётр III
Зинаида ХодыреваПросветленный (33925) 3 месяца назад
Серьезно??? Охренеть...
Feel Бедросович Мудрец (19620) 3 месяца назад
Екатерина уже была с прожидью
Она ненавидела всех русских и вообще белых славян
.
В конце концов их всех вырезали.
А когда иерей Николай император отдал Россию на растерзание иереям из Англии и СНГ тогда уже было полный и окончательный геноцид
60 млн убито и заморено перед великой отечественной
+ ВОВ 30 млн забрала
Зинаида ХодыреваПросветленный (33925) 3 месяца назад
Что курите??? Завязывайте...
Feel Бедросович Мудрец (19620) Зинаида Ходырева, что из этого неправда
A s m oОракул (73982) 3 месяца назад
Все смешалось в голове))
Екатерина Дашук Просветленный (20400) 3 месяца назад
Неправда. Это был один из её злейших врагов, которого она потом публично казнила.
Конфетка Оракул (74754) 3 месяца назад
Не нашла инфы на эту тему. Но нашла много другой интересной инфы о Екатерине. Спасибо за вопрос
Вася Воробьёв Просветленный (32554) 3 месяца назад
Ага. И это правда... если верить "Кинопоискам"
Vashia DobriyПрофи (759) 3 месяца назад
там речь шла не об американском сериале, в моей ссылке а о немецком фильме!!!!
ishua ivanov Оракул (94118) 3 месяца назад
Нет.
ishua ivanovОракул (94118) 3 месяца назад
С каких пор четвертование стало гуманным способом-это один из самых жестоких способов.
Vashia Dobriy Профи (759) ishua ivanov, посмотри на камеру пыток инквизиторского папско-римского отдела, и практики сжигания людей на костре в то время.