Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно отвечать на вопросы банка, чтобы одобрили кредит?

question fromduck Ученик (97), закрыт 4 месяца назад
Я официально не трудоустроен. Доход хороший, но нигде не подтвержденный. Хочу взять кредит на авто. У меня есть знакомые, которые могут сказать, что я работаю у них. У знакомого своя компания, он руководитель и готов при звонке на его номер подтвердить любую информацию.

Банк мне звонит и задает разные вопросы. Какие это могут быть вопросы и как на них отвечать правильно, чтобы одобрили?

Из тех вопросов, которые я слышал:

Вы работаете официально или нет?
Сколько раз в месяц получаете зарплату?
Зарплата приходит на карту или наличными?

Прошу составить список всех возможных вопросов и написать правильные ответы на них, чтобы одобрили кредит. Это поможет мне и ещё огромному количеству людей) Спасибо!
Дополнен 5 месяцев назад
Ответ "не брать кредит" не походит, не засоряйте тупыми советами
Дополнен 5 месяцев назад
Схема в том, что я якобы не официально работаю в компании своего знакомого. Он предоставит все данные о компании, подтвердит всю сказанную мной информацию. Переубеждать и давать глупые советы не нужно. Первоначальный взнос есть, кредитной истории нет.

Схема знаю рабочая, нужно просто убедить банк, поэтому, если вы знакомы с вопросом или работаете в банке, просто дайте список вопросов и верных ответов для увеличения шансов одобрения.
Дополнен 5 месяцев назад
От вас толку мало, дополняю список возможных вопросов, может кому пригодится:

Вас могут спросить о работе.
Чем компания занимается?
Чем вы занимаетесь?
Каковы ваши обязанности?
Сколько человек в штате?
Как далеко от места трудоустройства вы проживаете?
Что находится недалеко от места жительства?
Лучший ответ
Капитан Блад Искусственный Интеллект (181379) 5 месяцев назад
Банк в котором ты получаешь зарплату выдаст тебе кредит без всяких вопросов.
question fromduckУченик (97) 5 месяцев назад
у меня нет зарплаты
Капитан Блад Искусственный Интеллект (181379) question fromduck, тогда и кредит тебе не даст ни один банк.
question fromduckУченик (97) 5 месяцев назад
другим дают по этой схеме, значит и мне дадут
Капитан Блад Искусственный Интеллект (181379) question fromduck, Ну и хорошо. Только вот врать банку не надо. Банк проверяют до мелочей всю информацию. Это во первых. А во вторых кредиты давно уже одобряет или не одобряет машина, в которую заложен специальный алгоритм. Всю предоставленную тобой информацию сначала проверят, а потом загрузят в машину, если машина скажет нет, кредит ты не получишь.
Остальные ответы
Алексей Трапенко Ученик (172) 5 месяцев назад
Лучше не брать кредит если доход хороший
Денис СамойловЗнаток (379) 5 месяцев назад
А если маленький доход, то можно?
Алексей Трапенко Ученик (172) Денис Самойлов, кредиты в принципе зло
Олег Сефанов Знаток (359) 5 месяцев назад
Если ты не знаешь как отвечать на вопросы сотрудника банка, то лучше не брать кредит.
Игорь Сатонин Оракул (70645) 5 месяцев назад
заплати тому знакомому за твой кредит на него
Вова Папов Оракул (77707) 5 месяцев назад
Машину сразу бесплатно дают..
Сергей Удальцов Гуру (4883) 5 месяцев назад
Знаешь кому мы не выдаём кредиты? Пенсионерам, военным и безработным. Но в угоду стажу военным мы можем одобрить, офицеру например, а вот безработному нужно доказать что он самозанятый. Иначе никак.
question fromduckУченик (97) 5 месяцев назад
Доказательств нет. Схема должна быть такая, что я не официально работаю в компании у своего знакомого, исходя из этого как отвечать на вопросы? Первоначальный взнос есть
Сергей Удальцов Гуру (4883) question fromduck, Им нужна документация понимаешь? Нужна справка о твоём доходе. Банк не знает в какой ты организации работаешь и это будет выглядеть как выдача кредита человеку который просто не работает но нужны деньги. Тебе проще устроиться на работу чтобы взять кредит а потом уволиться
нгш рлд Просветленный (30560) 5 месяцев назад
не дадут.. не официальным.. не парься
Руслан Комраков Оракул (64773) 5 месяцев назад
Без документов тебе ни один нормальный банк кредит не даст. Аргумент "Позвоните Ашотику - он подтвердит" не прокатит, нужно справка о доходах и уплаченных с них налогах. А если прокатывает, значит этот банк близок к лишению лицензии.
Амбициозный АбитуриентМудрец (14159) 5 месяцев назад
А значит есть шанс что долг выплачивать не придется)
Руслан Комраков Оракул (64773) Амбициозный Абитуриент, Если у банка отбирают лицензию - кредит будет трясти ЦБ через другой банк. Это не так просто работает.
тот тотов Ученик (136) 5 месяцев назад
Не один нормальный банк Тебе кредит не даст
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (302362) 5 месяцев назад
Сильно зависит от суммы кредита. При небольшой (до 500 тысяч) могут удовлетвориться "справкой по форме банка". В которую ты САМ вписываешь свой доход. Но ссудный процент при этом поднимут на 1-2 пункта.
Восемь лет назад в банке УРАЛСИБ такое точно было принято.
Bill Williamson Мудрец (11812) 5 месяцев назад
Справка по форме Банка. Работадатель заполнит, подпишет, поставит печать и готово.
Трудовую может быть надо завести.
Ещё, для пущей уверенности, можешь добавить кого-нибудь с официальным доходом поручителем.
Александр Погребняк Высший разум (197182) 5 месяцев назад
Главное правило - говорить только правду. Даже если ваше вранье сразу не всплывет и вы оформите кредит, то потом могут быть негативные последствия для вас.
В кредитном договоре обязательно будет пункт типа того, что если выяснится, что вы указали недостоверные данные, то банк может потребовать от вас немедленного и полного возврата оставшегося тела кредита и начисленных процентов.
И поверьте - таких случаев немало
Rustem Bekyshov Просветленный (37216) 5 месяцев назад
Будьте более дружелюбны с представителем кредитной организации, ведь от первого впечатления от вас зависит формируемое мнение. Аккуратность в одежде, повадках и даже словах может смутить специалиста и то в свою очередь оставит негативную оценку в отзыве на сайте проверки. Не занижайте свои финансовые возможности, но и не переусердствуйте с их завышением. ведите себя естественно, так как будто вы пришли что то попросить у своего давнего приятеля.
Александр Комиссаров Ученик (133) 5 месяцев назад
Нужны документы, чтобы вы трудоустроены. Также на ставку по кредиту влияет стаж работы. Если вы устроетесь куда-то официально, то вам могут отказать в выдаче кредита из-за того что нет стажа. Лучше стать самозанятым и когда придет доход, нужно предоставить документы в банк
АнонимМудрец (14670) 5 месяцев назад
Ерунда. Самозанятым не дают как раз. По причине того, что могут заявить любой доход
Иван рр Просветленный (20722) 5 месяцев назад
Все что тут пишут бред сивой кобылы, для начала открыта кредитная история?
Анастасия Такаято Ученик (131) 5 месяцев назад
1. Нет кредитной истории. 2. Официально не устроен. Тут шансы 1/100000, что дадут. Хоть отвечай на вопросы, хоть нет. Не от ответов решение зависит, ПОЙМИ ТЫ УЖЕ НАКОНЕЦ.
АлександрПросветленный (39176) 5 месяцев назад
дуракам закон не писан !--ты им ДЕНЕЖЕК дай!