Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте Посмотрите пожалуйста на молодых людей

Awesome Ученик (81), закрыт 3 месяца назад
Посмотреть пожалуйста
Каким Девушка видит молодого человека ещё мысли и действия к нему в ближайший месяц.



Была сора большая давно. Из-за тертьх лиц.
Не знаю кто ей мешает Татьяна, Екатерина или Наталья , подливаю масло в огонь. А девшука ведомая (
Дополнен 3 месяца назад
Мы не пара
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (886200) 3 месяца назад
танька мешает
AwesomeУченик (81) 3 месяца назад
Здравствуйте
Перестанет ли она слушать ее ?
Остальные ответы
нгш рлд Просветленный (27591) 3 месяца назад
та не нужна ты ему.. не парься
Мира . Гуру (2943) 3 месяца назад
Девушка не хочет иметь ничего общего с парнем. Абсолютно
AwesomeУченик (81) 3 месяца назад
Мира, здравствуйте
Вы на бум отвечаете лижбы сказать? Просто формулировка другая просьбы просмотра
Мира . Гуру (2943) Awesome h, так в моём ответе всё сказано. Мыслей и продвижения не будет.
Александр Новиков Искусственный Интеллект (148442) 3 месяца назад
Карты говорят, что эти отношения или уже разрушены, или вот вот будут. Перспективы там не видно от слова совсем.
AwesomeУченик (81) 3 месяца назад
Александр здравствуйте
Немного не так формулировка просьбы на посмотр (
Александр Новиков Искусственный Интеллект (148442) Awesome h, Девушка никак не видит молодого человека и отношения с ним. Для нее эти отношения в стадии разрушения. Сделал второй расклад и опять вылезли те же карты. Этих отношений для нее уже не существует.
Viktor Kreker Мастер (1612) 3 месяца назад
Энергетичесое взаимодействие очень слабое, на самом деле. Даже не знаю....
AwesomeУченик (81) 3 месяца назад
Спасибо вам, да действительно нет общения взаимодействий (

Скажите пожалуйста
А в целом будет у них примирение и полноценное общение на перспективу ?