Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вы такие умные... Ответьте на простой вопрос.. В чем заключается - СМЫСЛ Жизни??!

ХВ Искусственный Интеллект (117187), закрыт 2 месяца назад
Как вашей, так и Человечества.... и вообще - ЖИЗНИ в Целом?...
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (370455) 3 месяца назад
Смысл жизни, не заключается, пока мысль о нём, не кончается...,
Он, сможет существовать..., даже если его, не сможете понимать!
Смысл жизни, безусловно, каждый для себя-любимого, находит...,
И, главное здесь..., из каких целей, мыслящий человек..., исходит!?

Смысл нашей жизни..., это...,
Соответствовать тому, мысли наши, посвящены, чему!
В соответствии с мыслями...,
Обычно цели ставим, их выполняя, счастливы бываем!

СМЫСЛ жизни..., в том...,
Сама МЫСЛЬ..., в чём зацепилась!
Чтобы в жизни..., этой...,
Интересней, и полезней..., жилось!

Для счастья, человек рождён, обычно...,
Если, МЫСЛЬ-его..., себя ведёт..., прилично!
А, счастьем, каждый должен, величать...,
Когда, все силы для родного, будет отдавать!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 2 недели назад
— Мда…У тебя уже все ... ))) ХмХ
Остальные ответы
нет нетовна Оракул (51026) 3 месяца назад
в чистоте вашей души. чем она чище у вас. тем вам легче в дальнейшем
NM10 vasil Просветленный (22428) 3 месяца назад
В том чтобы угодить Богу, и получить вечную бесконечную жизнь в раю.
ваня кисленковУченик (16) 3 месяца назад
Вечная жизнь это одна из самых худших вещей которая может быть.
ваня кисленков, в раю вечная жизнь будет выглядеть иначе, благодаря гармону, отвечающему за надоедает той или иной вещи
777 777 Искусственный Интеллект (191363) 3 месяца назад
не бином Ньютона .
У всех разный: каков человек - таков, под стать ему, и смысл его жизни.
лично для меня: что-б на моих похоронах плакали: как можно больше человек от огорчения и как можно меньше человек - от радости ))

хотя и ответил, на умность не претендую )

смысл жизни человечества - это питательный бульон, для выявления Избранных
Ирен Адлер-Оракул (80796) 3 месяца назад
пусть лучше они Вас будут помнить)))
777 777 Искусственный Интеллект (191363) Ирен-, да кто-ж им это запретит ((
Эл Искусственный Интеллект (158105) 3 месяца назад
Само понятие "смысл" подразумевает присутствие разума. Поэтому для разума может и есть какой-то смысл, а так смысла нет.
ВИК ТОРМыслитель (7449) 3 месяца назад
;))
Григорий ПроцюкПросветленный (22846) 3 месяца назад
В продолжении рода, разум для этого не обязательно)
Антонина Антонова Мастер (2025) 3 месяца назад
"Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди его соблюдай, потому что в этом все для человека" (Экклезиаст, глава 12, стих 13)
ВИК ТОР Мыслитель (7449) 3 месяца назад
Предлагаю начать с более простого, банального и узкого. Если человек оказался в конц. лагере - в чем его смысл пребывания там?
777 777Искусственный Интеллект (191363) 3 месяца назад
остаться человеком ?
ОльгаОракул (92452) 3 месяца назад
сбежать и попасть в безопасное место, где его не достанут те, кто сажает в концлагерь
ВИК ТОРМыслитель (7449) 3 месяца назад
PS - см. здесь https://otvet.mail.ru/question/227803582 (намёк )
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) ВИК ТОР, не убедил!)) ХмХ
Angel Мастер (1899) 3 месяца назад
Библия, Екклесиаст 12:13
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
14
ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Капкан Просветленный (26990) 3 месяца назад
- в сказках народов мира...
условно заключается)
Хомяк Просветленный (25822) 3 месяца назад
Смысл жизни вообще определяет Податель Жизни. А смысл своей личной жизни ты должен сам определить.
нгш рлд Просветленный (27529) 3 месяца назад
здеся сидеть... и тупить..
КапканПросветленный (26990) 3 месяца назад
зато со всеми)
нгш рлд Просветленный (27529) Капкан, лучше бы не с этими... местными.. неудачниками.. по жизни..
Balram Искусственный Интеллект (143104) 3 месяца назад
Смысл жизни в осмыслении и осознании всеблаженого Источника жизни....

Бхаг. гита. 10.8:
Я источник всех духовных и материальных миров. Все исходит из Меня. Мудрецы, постигшие эту истину, служат и поклоняются Мне всем сердцем.
ArtSky -Мудрец (18122) 3 месяца назад
Это тебе бог черепаха сказала?)
Balram Искусственный Интеллект (143104) ArtSky -, вопрос не в тему...
Sceptic Ratio Оракул (72774) 3 месяца назад
Вопрос очень интересный даже с чисто философской точки зрения. На самом деле сМЫСЛ вносит только МЫСЛящий. А мыслящий это в худшем случае локальный разум конкретного человека, либо в лучшем случае глобальный Мировой Разум.
Александр ЯковлевОракул (55823) 3 месяца назад
А ответ то какой?
Поесть, покакать, умереть. Или вам хочется большой и вечной любви?
Сергей Макарович Знаток (379) 3 месяца назад
Всего два варианта на выбор:
1. Богатство, слава, власть.
2. Вера, надежда, любовь.
Какой выберешь, это и будет смыслом твоей жизни.
Александр ЯковлевОракул (55823) 3 месяца назад
А если оба варианта не подходят?
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) Александр Яковлев, питЬ_многа?!)) ХмХ
? Просветленный (24656) 3 месяца назад
В получении опыта и изменении
яНЕя Просветленный (28420) 3 месяца назад
Подольше прожить в своё удовольствие, родных близких и окружающих.
суд бога Мастер (2063) 3 месяца назад
Участвовать в исполнении воли Бога. А в дальнейшем жить в райских условиях на земле и всю вечность приближаться к Богу узнавая о его творениях.
Roz Bar Мудрец (16689) 3 месяца назад
Бог создал людей с возможностью и желанием жить вечно, поэтому
каждый человек стремиться прожить как можно дольше!
А решение принимает сам человек.
Это и есть смысл жизни.
Быть другом Богу или его врагом!
Влад Мудрец (17402) 3 месяца назад
Смысл Жизни в её безначальной и бесконечной сути. Но я не такой умный, как Вы, поэтому ошибаюсь....