Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ТВ и МС. Помогите пожалуйста!

Рыцарь Смерти Ученик (184), закрыт 2 месяца назад
Помогите пожалуйста, хотябы 2 сделать. Желательно ещё в Экселе.
Лучший ответ
Abram Pupkin Мудрец (11162) 3 месяца назад
давайте разложим тяжелую задачу на несколько простых
сколько пар можно составить из 16 чел ?
1-ый со 2-ым
1 \ 3
1 \ 4
...
1 \ 16

теперь считаем
2-ой с 3-им
2 \ 4
2 \ 5
...
2 \ 16
всего = (16^2-16)/2
=(16^2-16)/2=120

теперь считаем девушек
=(14^3-14)/2
и осталось перемножить эти числа
Остальные ответы
Сергей Сулимов Просветленный (27287) 3 месяца назад
какой те нах "эксель", - элементарные формулы теории игр...