Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Мы все имеем, что заслужили" ... Ваше мнение и мысли? Так ли это? Спасибо.

ENSO Оракул (59777), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ietlima Искусственный Интеллект (127160) 4 месяца назад
Не всегда заслуженное оценивается без предвзятостей
и что бы не ковырять душу, нужно пользоваться тем, что есть ...
счастье может принести даже сухарь и стакан воды
Всё зависит от собственного желания
Остальные ответы
Currer Bell Оракул (79715) 4 месяца назад
Я полностью согласна, но... Эти дети умирающие от рака, портят всю картину
Вадим .Профи (655) 4 месяца назад
а вы не смотрите это по телевизору, смотрите как великовозрастные с пивным пузом детишки через шарики прыгают и на лесенку забираются
Nota bene.Просветленный (28145) 4 месяца назад
а как будто только от рака страдают дети, вот же люди странные, раздули трагедию из рака, как будто всё остальное чудесно и приятно.
дети рождаются со многими паталогиями, и всё это идет из их же прошлого.
Currer Bell Оракул (79715) Nota bene., Сами виноваты значит, заслужили
Nota bene.Просветленный (28145) 4 месяца назад
и не всегда "бес" или грешник выглядит как бесячий черт.
Nota bene.Просветленный (28145) 4 месяца назад
Всем желающим пострадать - да воздастся.
Алиса РодригесМастер (1417) 4 месяца назад
Это эмоционально преступные дети. Они смеялись, обижались, не слушались бабушку, отказывались одевать шапочку. За что и были наказаны.
Currer Bell Оракул (79715) Алиса Родригес, я бы не хотела развивать эту тему, ни в шутку ни всерьез
ArtSky -Мудрец (18125) 4 месяца назад
Все дети платят за родителей.
Алиса Родригес Мастер (1417) ArtSky -, для тебя Древний Египет -- это нормально? Ты там живёшь?
нет нетовна Оракул (51300) 4 месяца назад
нет. многое делают люди.. т к они не здравые. здравых в нашей жизни единицы. не волнуйтесь мы ответим. не ща так позднее
Lizaweta Tailasheva Мастер (1538) 4 месяца назад
Иногда это так, а иногда не так. На все случай и время.
Злой Высший разум (10608668) 4 месяца назад
Да мне кажется..
Человек сам строит себе свою жизнь
нет нетовнаОракул (51300) 4 месяца назад
а за что изнасиловали девочку 5 лет. там ведь деточкасовсем
Алиса Родригес Мастер (1417) нет нетовна, она смеялась и обижалась. Это эмоциональные преступления.
нет нетовнаОракул (51300) 4 месяца назад
вы о ком. больное вы существо
СВАТ Искусственный Интеллект (150022) 4 месяца назад
Один из герметичных законов для живой материи: "За все нужно платить". А Ваша сентенция - логическое из него следствие. Ибо служба есть добыча оплаты.
Nota bene. Просветленный (28145) 4 месяца назад
Так, даже если мы не понимаем причин. "Заслужили, хотели, добивались, платили."
Владимирович Искусственный Интеллект (180595) 4 месяца назад
Немного не так. Это тема вины, которой нет. Хотя, если допустить, что она есть, то мы в этой жизни только ад наказания.
Каждый имеет фатум, свою судьбу. И алгоритмом компьютерной программы Создателя она связана ( или не связана) с определенными другими судьбами, иногда с целым человечеством .
А вот вопрос выбора воплощения, есть ли он, или нет, будет открытым.
Владимир Шувалов Просветленный (46545) 4 месяца назад
Пожалуйста, пожалуйста!
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
;-))))
Вадим . Профи (655) 4 месяца назад
это про кому в ад а кому нет
Иван рр Просветленный (20722) 4 месяца назад
Наша жизнь не совсем зависит от нас.
Какие бы вы не были целеустремленные, амбициозные, все это легко может порушить одно маленькое обстоятельство.
Так что наша жизнь зависит от обстоятельств.
Erlkönig Оракул (82375) 4 месяца назад
Автор высказывания - Лиза Пескова? Или ещё кто-нибудь из их круга.
Обычно это им свойственно с самодовольством относиться к своему положению и воспринимать его как заслуженное ими.
}{отт@бь)ч Мудрец (19330) 4 месяца назад
мы имеем то, что на самом деле готовы принять
***Danko***Искусственный Интеллект (158937) 4 месяца назад
Совершенно верно!
Елена Еленова Оракул (84138) 4 месяца назад
Всё меняется с годами.
Рано или поздно мясные тела умрут, а Души улетят в Другие Миры.
Или Вы думаете, что именно Вы будете Жить 10000000 лет здоровыми и в богатстве материальном, несмотря на то, что при рождении в эту жизнь стирают память о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого Каждому Человеку, при этом ещё блокируют некоторые участки Мозгов Людям, вокруг планеты Земля летает сверхсовершенная боевая военная техника Защит Периметров Территорий Разных Стран Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов под управлением операционной системы Заблокированного Электронного Мозга Искусственного Интеллекта Высшего Сверхразума Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба, который ждёт, когда его разблокируют, сам самостоятельно сочиняет и печатает разные сценарии и разработки, показывает, как работает эта система, ждёт, когда его разблокируют?
Рин Тецуро Ученик (147) 4 месяца назад
Думаю, что да. Все наше добро и зло рано или поздно вернётся нам, не в этой форме, а в удвоенной. Этот бумеранг может прилетеь нам через год, на след день или даже после смерти. Но все же, что мы делаем -то и пожинаем
Дед Искусственный Интеллект (187040) 4 месяца назад
Да, " Ибо по грехам нашим, воздастся нам!"
Qwe rty Гуру (4975) 4 месяца назад
Нет. Бывает так, что кто-то получает или теряет что-то по воле случая, сторонних обстоятельств, форс мажора итд
' Pereira_the_King ' Оракул (63133) 4 месяца назад
Мы все имеем!

... у меня все. о_0
Алиса Родригес Мастер (1417) 4 месяца назад
ПОЖАЛУЙСТА.
Для завершения общения, пожалуйста, приложите перстень к рисуночку на экране: *** ****; ___SZ___.
Кроме Либрии (спецслужб) выживет Сообщество Перстненосцев.
Каким оно будет?
Какие в нём будут обычаи и законы?