Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, какие нарушения находятся в этом вопросе? (смотрите далее)

Хозяйка Медной Горы Просветленный (28808), закрыт 3 месяца назад
Окунались ли Вы когда-нибудь в крещенскую "иордань" или вообще когда-либо в святой источник?
Лучший ответ
Филин Просветленный (24012) 3 месяца назад
Чушь и бред. Вопрос можно развернуть чуть ли до размеров вселенной. Это более чем нормальный вопрос идущий почти в ногу со временем. Да конечно не стоит зацыклеватся на прошлом иначе на грядущем не хватит сил и желания. Нырнул, получил божью благодать и иди за новыми событиями. Че у нас? А да, забыл ответить. Не выходил на улицу как пологается, примерно с часу ночи пошёл в душ и вылил с пол тазика воды холодной. Надо было при этом помолиться.... Но молитва не шла на ум. Ну ни чего, думаю бог и так видит всё что на сердце. И кто в чём нуждается тоже.
В иордане не разу не был. Проходил водное крещение у церкви благая весть когда то. Но это было очень очень давно.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Alexander GrishchenkoПросветленный (27468) 3 месяца назад
Человек может, например, сказать, что слабое здоровье и опасается, поэтому находит более мягкие способы этого действия.
Alexander GrishchenkoПросветленный (27468) 3 месяца назад
К сожалению, чётких рамок - что можно и нельзя - нет. Может показаться, что ваш философский вопрос задан в сложной форме, и если некогда вникать, то удаляют вопрос как бы "на всякий случай". Вдруг в вопросе подвох?
Остальные ответы
Cursor_ Высший разум (107266) 3 месяца назад
Не предполагается, что на вопрос в такой формулировке будет дан развёрнутый ответ. Ознакомьтесь внимательно с Кодексом правил Ответов.
Хозяйка Медной ГорыПросветленный (28808) 3 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/227782317
https://otvet.mail.ru/question/227782312
https://otvet.mail.ru/question/227782096
https://otvet.mail.ru/question/227782087
https://otvet.mail.ru/question/227782032
Вот только лишь самые свежие примеры вопросов, на которые можно ответить "да-нет" без развернутого ответа. Однако их никто не удаляет и все с удовольствием отвечают.
Cursor_Высший разум (107266) 3 месяца назад
Если видите нарушения, можете пожаловаться. На рассматриваемый же вопрос можно ответить лишь односложно "да" ипи "нет". Окунались, да, или нет, не окунались.
Хозяйка Медной Горы Просветленный (28808) Cursor_, т. е. в моем вопросе Вы видите нарушения, а в приведенных примерах нет.