Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем много мусорных вопросов в интернете и нет развивающих вопросов?

*SPACE* Искусственный Интеллект (252195), закрыт 3 месяца назад
Зачем человеку много вопросов, если они не дают никаких новых решений и развития?

Зачем пустые и бессмысленные вопросы, которые говорят о деградации общества?
Лучший ответ
ТВОЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕ Искусственный Интеллект (452871) 3 месяца назад
развивающие вопросы заставляют думать, а процесс мышления- это труд, поэтому, эти вопросы остаются невостребованными, либо их удаляют по умолчанию, стукачеству и т. д.; все остальное флуд-трололо-переливание из пустого в порожнее- приносит видимость нужности проекта, деньги
Анатолий ПокуминГений (63462) 3 месяца назад
Когда не хватает знаний, жизненного опыта, когда низкий уровень компетенции во многом, человек не в состоянии дать ответ на элементарные вопросы, а на сложные - тем более.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
"ОтветЫ" давно превратилисЬ в "заповедник гоблинов" точнее превращенЫ и щасливо освоенЫ ими же. Имена назЫвать бессмЫсленно_цифрЫ _говорят красноречивее )) ХмХ"
ВИК ТОРМыслитель (7449) 3 месяца назад
Да, есть такое
Остальные ответы
Марфуша Мыслитель (8861) 3 месяца назад
Какое общество, такие и вопросы, выше головы не прыгнуть, это один из аспектов. Второй: многие в интернете отдыхают и расслабляются
осенний ветер Просветленный (22489) 3 месяца назад
каждое мусорное ведро делится своим содержимым
ДаздрапермаГуру (2879) 3 месяца назад
))))))))))))))))
Пересвет Просветленный (22508) 3 месяца назад
многие испытывают экстатические чувства от флуда, называя это психологией, философией и эзотерикой.... Они счастливы в своем измерении и вероятно это никто не имеет право запретить....
lysi lu Просветленный (28316) 3 месяца назад
В самом начале "вопросов и ответов" было по другому, правда не долго. Потом начался оползень треша и слабоумия. Запретить? Нет, наоборот, это поддерживается. Тот же Тик-Ток, и тому подобное.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226345) 3 месяца назад
Cпасибо Вам и моим истинным друзьям, у которыx иx практически нет - а каждый ответ шедевр.!)
A s m oОракул (73982) 3 месяца назад
)))
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226345) A s m o,
A s m oОракул (73982) 3 месяца назад
)))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
"там дух шампанского витает
и умный слЫшен диалог..." ))ХмХ - привет, манЬякам!
Анатолий Покумин Гений (63462) 3 месяца назад
Нелепые вопросы, глупые на них ответы и домыслы никому не нужны. Можно листать страницы за страницей и не увидеть достойного внимания вопроса. Сконструировать интригующий вопрос - это творческий процесс, требующий знаний и информированности. "А для этого надо много учиться, чтобы знать хоть немного". (Монтескье)
"Хочешь получить умный ответ - спрашивай умно" (Гёте).
Лионель Порфирио Мыслитель (6424) 3 месяца назад
Тебя никто не заставляет на них отвечать, в школе развивайся отвечая на вопросы преподов
Повелитель Скелетов Просветленный (33461) 3 месяца назад
Затем, что эти люди хотят узнать для себя что то новое. Хорошо, что они хоть что то еще спрашивают, а не залазят на ветку.
Вообще потребность задавать вопросы - сама по себе породила философию, которая уже в свою очередь очень сильно повлияла на становление практически всех естественных и гуманитарных наук.
Жак де Леви Келюс Просветленный (46643) 3 месяца назад
О деградации не говорят, а вот о потере времени говорят. Ну, если кому-то нравится терять свое время, пусть теряет. Не вас же заставляет.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
дааа_живут они здесЬ.. уп-с))) ХмХ
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 3 месяца назад
Умные не нужны правительству. Всех готовят в рабство.
За Родину Просветленный (36068) 3 месяца назад
Я считаю, что формулирование вопроса, а потом и постановка задачи, это самое сложное в мыслительной деятельности человека. Потому, пока и результат такой. (
час пик Профи (833) 3 месяца назад
Кто вам должен приготовить "развивающие" вопросы? Пушкин?
Helena Гений (81276) 3 месяца назад
Уменье оделять - великое уменье. И счастлив тот, кто им владеет
И есть еще одно, не менее важное- не судить.
Да, есть вопросы, которые " не ваши", пройдите мимо и найдите "свой".
А так немного попахивает снобизмом. И сей вопрос и многие ответы на него.
Лара Просветленный (30465) 3 месяца назад
Есть здесь хорошие вопросы, но их из-за мусора не видать.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (123907) 3 месяца назад
1000 лет скопилось много мусора и лжи в головах народов-вот они и выходят по малу.
An_Shon Оракул (64285) 3 месяца назад
Это результат мусорного образования, направленного на формирование мусорного человечества )) для отправки на свалку истории...
A s m o Оракул (73982) 3 месяца назад
Таки деградация блин))