
Э... А как изловить военврача, если ты не военнообязанный?))

ЭЛИНА Мудрец (11175), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (179846) 3 месяца назад
-Медсестры одолели, с улицы не выдержу!!!
Остальные ответы
Джейн Мудрец (11416) 3 месяца назад
Вне рабочее время... любыми методами)
P.J. Luquidsky Просветленный (21210) 3 месяца назад
на самодур

пригласи те на рыбалку
прикинь ся корюшкой

с сетями -- поосторожней
может проскочить
Ванбли Ваштэ Мудрец (16078) 3 месяца назад
Я военной обязанный надоела она сосвоим аппаратом давления
ЭЛИНАМудрец (11175) 3 месяца назад
Пенсионер не может быть обязан)
Ирина Веселова Мудрец (11923) 3 месяца назад
Военврач тоже мужчина... А стрелять глазами умеет каждая не военнобязанная женщина)
Елена Пр.Гуру (2573) 3 месяца назад
Ааааа! Я согласилась переехать в Краснодар!
Иван Кожемякин Мыслитель (5227) 3 месяца назад
Нужно просто прояаить все признаки в опу раненого! - и он сам вас найдёт...
Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
только так))))))))))))))))))))
Николай ПетровИскусственный Интеллект (139368) 3 месяца назад
А... что ...
МОГУ ...КЛЮНУТЬ...
Да будет свет Гуру (4063) 3 месяца назад
попросить СКОРУЮ, ВОЕННУЮ помощь !!!
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (386679) 3 месяца назад
А вам это надо? Он же умеет лечить тока военных, а не женщин да ищё не военнообязанных.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237131) 3 месяца назад
... можно приобрести военную форму... и записаться на прием...))
даже нет повода... -не принять...))

Николай ПетровИскусственный Интеллект (139368) 3 месяца назад
Мария, военврач Петров...
ГОТОВ ВАС ПРИНЯТЬ...
От души и... сердца...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237131) Николай Петров, )) спасибо..., дорогой друг...)) со времен Союза..., военврачи... были Врачами с большой буквы...)) ... жаль..., что настало время... и закрытым границам собрался помочь и... ковид...))
Swetlana Мудрец (17846) 3 месяца назад
шпионская цель какая-то.... наши военврачи на уловки не ведутся!
Мастер Гуру (4457) 3 месяца назад
Выкопать ямку на тропинке, где он ходит.)
Николай ПетровИскусственный Интеллект (139368) 3 месяца назад
За что?
Мастер Гуру (4457) Николай Петров, ой. Колышки забыл убрать.))
турмалин Просветленный (39678) 3 месяца назад
А я вспомнил одного военврача женщина здесь на ответах которая писала что мне плевать на вас нытиков и нищебродов мне президент дал хорошую зарплату и квартиру.
Николай Петров Искусственный Интеллект (139368) 3 месяца назад
Смотря за чем... его ловить?
(ЕСЛИ ДЛЯ ПОЦЕЛУЯ...
То, вот он я...
ВОЕНВРАЧ ЗАПАСА...).
ЭЛИНАМудрец (11175) 3 месяца назад
Ну, конечно)
Валерий Спиридонов Мудрец (15404) 3 месяца назад
обратись в военкомат там целую комиссию предоставят БЕСПЛАТНО