
Как Вы договариваетесь с андроидом,который зовет Вас играть,а Вы заняты?

Екатерина Бочагова Высший разум (4340003), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819593) 3 месяца назад
Предлагаю ему подкрепиться )))! Перекусить✌
•••••••
ALFОракул (74029) 3 месяца назад
улыбнули
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819593) ALF, )))!
Остальные ответы
дима Искусственный Интеллект (181208) 3 месяца назад
Екатерина БочаговаВысший разум (4340003) 3 месяца назад
Да. Бывает, что он и кино зовет смотреть... Но Вы же заняты!
#Борисок№2 Оракул (90084) 3 месяца назад
ну НАХ!!! Игра Юмор - прикольней!!!)) (*
Наталья Славянка Оракул (57758) 3 месяца назад
Он меня уговаривает чаще, чем я его...
Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
я у юмористов многому учусь, и живое общение, и от многие мне дороги, а аднройд айфон это просто железка
Мавр Просветленный (37425) 3 месяца назад
Поудалял все игры, чтобы место не занимали!
Наталья СлавянкаОракул (57758) 3 месяца назад
А я не скачиваю... Играю в инете... Он в пакете...
Мавр Просветленный (37425) Наталья Славянка, я их тоже не скачивал. Они по умолчанию установились.
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (386679) 3 месяца назад
Я его подарила соседу, пусть он с ним разбирается, а мне дела нет до него и до его игр.
Муза Кондратия Хватова Просветленный (36494) 3 месяца назад
Не могу открыто тут признаться! (( А то привлекут за жестокое обращением с Андроидом....
Михаил Тюрин Профи (776) 3 месяца назад
Гвоздь, молоток и андроид на стене.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237131) 3 месяца назад
... заряжаю... даже в экстремальных условиях...))