Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой прогноз ув. мастера. пожалуйста вопрос специалисту !

beauty Мастер (1302), закрыт 6 месяцев назад
Какие карты выпадают на мой новый проект?
Ирина 12 июня. 1991. Благодарю
Лучший ответ
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (136610) 6 месяцев назад
Таро Ленорман букет - процветание, успех.
AwesomeУченик (62) 6 месяцев назад
Здравствуйте не затруднит вас посмотреть пожалуйста?
https://otvet.mail.ru/question/227781157
Остальные ответы
Фаина Голубчикова Оракул (59469) 6 месяцев назад
Некоторые Близнецы смогут осуществить то, что задумали давным-давно. Придется потрудиться, но результат вас не разочарует.
Удастся положить конец каким-то затянувшимся ссорам, и вы будете этому рады.