Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К кому мужчина более расположен и почему

. . Ученик (81), закрыт 5 месяцев назад
Раж 06.09.1981
1. Бьянка 20.01.1990
2. Даниела 10.12.1994
Лучший ответ
krolya Мыслитель (6610) 5 месяцев назад
1 девушка - 8 кубков, император, умеренность - нейтрально всё, как-то особо не расположен, или разошелся с ней или уже отходит от общения с этой девушкой.

2 девушка - шут, рыцарь жезлов, 5 мечей - есть интерес, но не серьещный, по легкости, сексуальное влечение.

Мучжина может перескакивать с девушки на девушку, не неся какую-либо отвественность и серьёзность чувств. Легко может ходить на лево.
Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (134632) 5 месяцев назад
С Бьянкой может быть короткий яркий роман, сильное притяжение, страсть. Но быстро закончится. С Даниэллой ничего. Очень разные. У нее два брака. все удачно складывается в жизни. У Бьянки тоже два брака и тоже все нормально.
beautyМастер (1246) 5 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/227782124 можете ответить?
Валентина Астапенко Мудрец (15208) 5 месяцев назад
Кажется, он запутался, вообще не знает, чего хочет и кто больше нравится. Очень чувства похожи. Шанс есть у обоих девушек. И страсть у него к обоим.
. .Ученик (81) 5 месяцев назад
Кого же он выберет?
Злата Круглова Знаток (382) 5 месяцев назад
С Бьянкой отношения прочнее будут, стабильнее. Но обе ненадолго
Фаина Голубчикова Оракул (59465) 5 месяцев назад
Бьянка лучше чувства и прочнее. но быстро страсть потухнет.