Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем власти РФ поставили перед НАТО невыполнимые требования?

Education Оракул (84500), закрыт 3 месяца назад
РФ потребовали вывести войска НАТО из ряда стран, из Румынии в частности. На что власти Румынии заявили, что войска НАТО находятся у них на лигитивной основе по просьбе и с разрешения правительства Румынии для обеспечения безопасности. И что размещать на своей территории - это их дело.
Лучший ответ
Ал Ки Мудрец (11098) 3 месяца назад
Наивные.
Думаю, что за всем, что происходит сейчас в мире стоят тайные договорённости Китая и США.
Дальнейший сценарий просчитать нетрудно.
Россию с её ультиматумом НАТО послало "на хутор бабочек..."
Дальше у Путина 2 варианта.
Либо молчать в тряпочку и потерять лицо, а это в конечном счёте бегство (Иран, Корея, Венесуэла) вместе со своими капиталами.
Либо продолжение своей политики иными средствами (к примеру, война с Украиной).
В наземное вторжение верится мало, скорее полетят искандеры.
В итоге, после тотальных санкций, месяца через 3, экономика и власть в России окажется на грани краха.
На выручку сможет прийти только Китай, все остальные не посмеют.
Вопрос, что он за это захочет поиметь с России (и на что согласилась Америка).
Непонятно, только, какую роль при этом отведено Путину.
Ales GuffМыслитель (7638) 3 месяца назад
Россия потможет Китаю освободить Тайвань, а потом уже уничтожим украину
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268494) 3 месяца назад
Когда из уркаины полетите как из Афгана? Уже посольства там закрываете.
Свой среди чужихИскусственный Интеллект (244330) 3 месяца назад
Бог смеётся над нашими планами;;;
НадеждаПросветленный (22794) 3 месяца назад
Какая лютая чушь эта ваша "аналитика"...
Остальные ответы
Независимое мнение Мудрец (12858) 3 месяца назад
У дедов, управляющих Россией, старческий маразм.
Сгущёночный маньяк.Искусственный Интеллект (136575) 3 месяца назад
Какой поп такой и приход. :)) Весели дальше клон хохолатый. :)))
Sigizmund Оракул (82670) 3 месяца назад
А почему бы и нет?
А где, кстати, трупы утилизированных Мелкобританией, членом НАТО, Скрипалей? )))
EducationОракул (84500) 3 месяца назад
Причём тут скрипали? Всё в кучу у вас...
Sigizmund Оракул (82670) Чубайс, Это не Куча - это объединённый Запад и НАТО)))
rio kio Гуру (4356) 3 месяца назад
Ну не любят за океаном красные линии, они как на быка на них действуют - прут напролом.
Владимир Искусственный Интеллект (157655) 3 месяца назад
Ну так чтоб потом вой поднимать, что в НАТЕ сволочи попирающие миролюбивые требования РФ!
Лью Воду Искусственный Интеллект (222824) 3 месяца назад
почему не выполнимые?
в странах наты, остаются на их территории только войска из их граждан
EducationОракул (84500) 3 месяца назад
Почему они должны выполнять требования что им делать на своей территории? Например власти РФ заявляли, что президент Сирии Асад их пригласил и они имеют право размещать в Сирии всё что захотят. Асад же разрешил, а он пока президент. Почему румыны не могут делать на своей территории что хотят?
Лью Воду Искусственный Интеллект (222824) Чубайс, нет, не должны .. тогда и Россия может размещать свои базы там где она захочет, как бы - всё это озвучено
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (136575) 3 месяца назад
А чтобы себе руки развязать. Надоели вы уже.
EducationОракул (84500) 3 месяца назад
Воевать хочешь, дурной? Почему из за таких идиотов как ты должны страдать другие? Хочешь - иди воюй, в Африку наёмником езжай, там наших много
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (136575) Ты эту свою куйню оставь, для своих детей. Россия СПША предложила мир. Но, как видим. Он им и нах не нужен. Они, цука, мирно себя не в состоянии обеспечить. Потому и печатают фантики, чтобы подкупать у*бков в правительстве других стран и грабить. Всё.
Карабас Барабас Гуру (2678) 3 месяца назад
Определять меры безопасности - задача военных аналитиков. И не важно откуда есть угроза, важно её заметить и правильно отреагировать.
Василий Оракул (60583) 3 месяца назад
Принципиально. Вообще нужно было потребовать роспуск блока НАТО. Нахер эта организация не нужна.
EducationОракул (84500) 3 месяца назад
Они так не считают. Для Румынии НАТО - гарант безопасности. Не будет НАТО, может получиться как с Украиной. Приедут неофициальные наёмники из РФ и устроят войну. А как защищаться это их дело, почему ты решил, что тебя должны слушать?
Василий Оракул (60583) Чубайс, А почему они думают что мы их будем слушать. Мы о своей безопасности думаем. Надо будет снести к куям эти страны снесём вместе с НАТО в целях своей безопасности.
Агнесса Шантфлери Высший разум (454391) 3 месяца назад
И чем невыполнимые?
И что такое " ЛиГитивНая Основа
EducationОракул (84500) 3 месяца назад
Почему ты считаешь, что имеешь право указывать что делать людям в других странах? А тебе на что то указать никто не имеет права? Румыние же не вторгается на территорию РФ. А на своей территории они вправе размещать кого захотят, тем более после того как РФ забрали у Украины силой 3 области
Агнесса Шантфлери Высший разум (454391) Чубайс, ну как сказать... Вот в своё время Румыния суверенно и независимо воевала на стороне третьего рейха, ввела войска на территорию СССР . Ну вот такое у них право было. А когда СССР прекратил это, Румыния возмущалась про оккупацию Ну не Россия силой забирала. Россия области дарила. Украина не оценила. Приходится возвращать назад подарки. Не хочется новую Волынскую резню в Крыму и на Донбассе иметь
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (315793) 3 месяца назад
Без постоянного поиска внешнего врага и модной болезни, путину нечем будет отвлекать внимания народа от проблем внутри страны, а их у нас гораздо больше, чем некоторые думают.
тип вредныйПросветленный (25115) 3 месяца назад
А зачем врага искать если для сша все кто под их дудку не пляшут враги
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (315793) тип вредный, лучше спросите зачем если сэша враг, покупать её ценные бумаги, то есть вкладыватся в экономику врага, что путинские подручные делают и давно.
тип вредный Просветленный (25115) 3 месяца назад
Потому что это не требования а ультиматум
Игорь N Мудрец (17868) 3 месяца назад
НАТО нужно собирать манатки и убираться на границы 1997 года.
LoonyИскусственный Интеллект (552427) 3 месяца назад
Да-да. И пусть Берлинскую стену восстановят. А нам - железный занавес.
Игорь N Мудрец (17868) Loony, занавес был опущен англосаксами в начале их антисоветской истерии, запретили своим сателлитам общаться с востоком
Никнейм Мыслитель (5498) 3 месяца назад
Ну а что у румынии своей армии нет? Вполне выполнимые условия
EducationОракул (84500) 3 месяца назад
А что они не имеют право хотеть, чтобы их защищали американцы? Асад же захотел, чтобы с Игил воевала Россия, пригласил и наши там в Сирии были и есть типа официально по запросу правитеотва Сирии. Асад имеет право попросить о помощи Россию, а Румыны американцев нет?
Максим Шаров Искусственный Интеллект (187333) 3 месяца назад
суверенны только гегемоны, в их орбите вертятся все остальные страны. Не Румыния решает, что будет с Румынией, а гегемоны. Печально, но это так. Закон джунглей.
Tiamat + Просветленный (27410) 3 месяца назад
По праву более сильного имеем право требовать все что захотим.
EducationОракул (84500) 3 месяца назад
Кто более сильный? Ты считаешь РФ сильнее НАТО?
Tiamat +Просветленный (27410) 3 месяца назад
По вооружению и военной подготовке.
Tiamat +Просветленный (27410) 3 месяца назад
Солдаты НАТО в принципе непригодны для боевых действий.
Евгений Искусственный Интеллект (345027) 3 месяца назад
Сильно подозреваю что до нас доносят информацию которая удобна обеим сторонам переговоров, но правдой не является. Вполне могли договориться, но то на чем сошлись не хочет озвучивать как одна сторона, так и вторая, и потому была выдвинута версия что получилось вот так
Semyon Polikarpov Просветленный (34965) 3 месяца назад
Вы же Чубайс вы же все знайте зачем вы тут спрашиваете
Олег Оракул (59754) 3 месяца назад
Тут есть несколько моментов.
США в этот момент времени пытается "раздружить" Россию с другими партнерами, предлагая им свою "дружбу" в обмен на отказ от России.
На этом фоне - неисполнение условий - продемонстрирует отказ от обсуждения условий -;то есть - НЕСПОСОБНОСТЬ договариваться.

Одновременно поднимается вопрос о выполнении старых договоров заключенных 10-15-20 лет назад.
И с ними - то же самое - вторая сторона свою часть выполнила а США свою - нет.
И это тоже - демонстрация - что заключенные договора НЕ исполняются и верить американцам нельзя, а значит заключать договора - тем более.
Следующий момент - исполнение договоров самой Россией - которые полностью соблюдаются причем даже НЕВЫГОДНЫЕ для России. А это означает что взаимодействие с ней - намного выгоднее чем с США
александр котлярчукМудрец (12803) 3 месяца назад
а как же договор рс Россией о неприкосновенности границы Украины, которые Россия нарущила?
Олег Оракул (59754) александр котлярчук, назови место в котором РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЙСКА а не единичные частные лица, ОТКРЫТО а не тайно перешли через границу
ANF Просветленный (32417) 3 месяца назад
это всё игра на публику. путин дружит с НАТО, имеет договор по подавлению народных волнений в России, базу НАТО в Ульяновске.
ㄱㅂㄷПросветленный (26015) 3 месяца назад
В Симбирське.