Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по программу AnyDesk

A Мастер (1534), закрыт 2 месяца назад
Добрый день, при стандартной установке программы другой человек не имеет доступ к файловой системе? Только экран видит? У человека был виндоус у меня мак бук, он только мышкой водил по экрану (показывал) при соединении я разрешил передачу файлов и буфер обмена, больше ничего не подтверждал

Спасибо
Дополнен 3 месяца назад
Вопрос: не имеет ли человек во время сеанса доступ к моим файлам ( тайно)
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (188495) 3 месяца назад
а спросить то что хотел?

программы по типу анидеск позволяют подключиться к другому компу и:

1 видеть и пользоваться компом удалённо, одновременно с пользователем
2 подключиться к файловой и передавать (копировать) файлы напрямую на комп

третий режим - не помню какой. Не пользовался.
Остальные ответы
Don Мастер (1191) 3 месяца назад
От имени администратора открывали программу? с двух сторон?
AМастер (1534) 3 месяца назад
Ну макбук запрашивал разрешение на установку программу, более ниченр
янск мир Оракул (71179) 3 месяца назад
Оставьте файл менеджер с play маркета
Александр Рыбкин Просветленный (26174) 3 месяца назад
Нет. Там все видно что человек делает
Дима Карелин Ученик (198) 3 месяца назад
Все зависит от настроек. Уже не помню, что там в настройках Anydesk указывается и есть ли там возможность запрета мышки и клавы у второй стороны. Сам стараюсь пользоваться более безопасным софтом, который позволяет устанавливать такие настройки - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ᏔΘŁ₣ Искусственный Интеллект (266460) 3 месяца назад
Ты будешь видеть что он открывает, что запускает, что куда копирует